Тот человек... Он не поверил. Просто не хотел верить. Он не мог принять того факта, что всё это время ошибался и слепо верил в то, что ему сказал Кан Чосок. Сносив людей, которые были на его пути, мужчина нёсся по улицам города, направляясь в тот кромешный ад.
— Верните! — орал он, что есть мочи, когда попал на территорию Змей. — Верните мою семью! — мужчиной начал овладевать гнев, отчего он нападал на каждого здесь работающего человека, вследствие чего его схватила охрана, а вскоре появился и сам господин Кан с гадкой ухмылкой на лице. Он любил, когда люди страдали. Этот человек, будто демон, питался этой горечью, этими негативными эмоциями, что охватывали людей.
— Хочешь увидеть их? — положительный кивок. — Хорошо, пусть будет так, — с улыбкой на лице ответил главарь, предвкушая реакцию этого мужчины. — Ведите его за мной, — обратился Чосок к двум охранникам.
Тёмный, старый, ужасающий подвал, из комнат которого то и дело слышались приглушённые стоны или крики, что не могло не настораживать бедного мужчину. Подойдя к железной, ржавой от старости двери, господин Кан достал связку ключей и, найдя нужный, со скрипом открыл тёмную комнату.
— Они там? — прошептал азиат, и, когда получил положительный ответ, неуверенно вошёл в помещение, после чего дверь за ним быстро закрылась. — Бони... Ёнчоль... Джун... Вы здесь? — внутри было темно, поэтому мужчина ничего не видел и продвигался наобум, как вдруг он во что-то врезался. "Что это?" — подумал азиат, после чего в комнате включился свет, а перед его глазами возникло чьё-то изуродованное лицо.
Испугавшись, он с криком отполз к стенке. Три нагих изуродованных тела, будто тушки животных, были подвешены вдоль стены. Их лица настолько изменились, что мужчина не мог понять, кто они есть, но по росту он различил этих троих. Немой крик выбился из груди мужчины, слёзы потекли ручьём, а сердце вдруг защемило, из-за чего становилось трудно дышать. Противный смех раздался неподалёку, что заставило азиата повернуться. Справа от него, за специальным стеклом, находился Чосок. Увидев сумасшедшую улыбку этого человека, мужчина будто сорвался с цепи и побежал к стеклу, ударяя по нему кулаком. А потом ещё и ещё, и с каждым разом всё агрессивней и агрессивней, отчего кожа на костяшках стёрлась в кровь, но все эти действия были тщетны. Ничего не разбилось, не было ни одной трещины, ни малейшей царапины, а лишь кровавые следы, что слегка прикрывали лицо главаря, стоящего снаружи и явно наслаждающегося этой ситуацией.
— Выключай, — приказал господин Кан.
— Вы его оставите здесь? — поинтересовался один из охранников.
— А что мне ещё с ним делать? Руки пачкать не хочу, да и времени и свободных людей для этого нет. Не до него мне сейчас... Пусть остаётся здесь со своей любимой семьёй, — уже устало отвечает Чосок и направляется в свой кабинет, после чего в камере отключается свет, а затем слышится уже еле слышный крик того человека. Его оставили умирать. Умирать голодной и душевной смертью...
Мы часто сталкиваемся с тем, что нам приходится делать выбор: верить или не верить? Чаще всего мы опираемся на поступки, поведение человека, иногда нам помогает интуиция, предчувствие. Но можно ли верить на все сто процентов? Нет. Поэтому мы часто проверяем — поверили мы в ложь или правду? И не всегда ответ бывает удовлетворительный, как и в случае с этим человеком. Он не поверил Лие, он больше верил в то, что его семья жива, но всё-таки сомневался. Сомневался в этом, поэтому и решил проверить, но... когда проверил, убедился, что поверил не тому, что сделал неправильный выбор, и... заплатил за это высокую цену. Ложь и вера в лучшее застелили ему глаза, что и привело его к такому концу. Его подвела интуиция. Ему просто не повезло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?
FanfictionИногда мы думаем о том, что было бы хорошо видеть будущее, различать,где ложь, а где правда, и сколько же нам осталось жить. Кто-то думает об этом просто так, а кто-то, потому что просто отчаялся, жизнь-то у всех разная. Но вот только никто не знает...