Глава 15

45 3 0
                                    


Сердце стучало в бешеном ритме, а мысли в голове только и путались. Лия боялась зайти в кабинет, где лежала Джей, боялась, что правда всё-таки раскроется, боялась разочаровать брата.

— Она давно очнулась? — поинтересовалась девушка, пока они с Джином шли по коридору.

— Нет, совсем недавно. Я думал, что устрою вам встречу один на один, но когда пошёл к тебе, то встретил Намджуна, и мне пришлось всё рассказать. Скорее всего, там уже все ребята, — сообщил Джин.

— Чёрт, а такая хорошая возможность была, чтобы всё разузнать, — расстроилась Лия.

А тем временем, все парни уже окружили Джей, спрашивая, что да как. Хосок как обычно пытался всех повеселить, отчего помещение заполнялось смехом. Сначала вошёл Джин, а за ним и Ли.

— Привет, — как-то небрежно поздоровалась девушка.

— Привет! — лицо Джей озарила улыбка, что казалось Лие очень странным и подозрительным.

— Она ещё ничего говорила на счёт произошедшего, — тихо сказал Юнги на ухо девушке, а та вопросительно взглянула на него. — Мне Джин рассказал, что ты паришься на счёт этого. Знай, ты не одна такая, — парень тяжело вздохнул.

— Кстати... я тут кое-что должна тебе сказать... да и не только тебе, Джину тоже лучше знать... — решила сказать Лия, пока все отвлеклись на Джей. От такого начала Шуга немного напрягся.

— И что же? — изогнув бровь, поинтересовался парень.

— Я рассказала Чонгуку всё, кроме того, что я вижу будущее и тому подобное...

— Чего!!! — возмутился Юнги, да так громко, что все обернулись. — Извините... нам надо поговорить, так что мы выйдем ненадолго, — неловко улыбаясь, говорил парень, выводя девушку из помещения. — Ты вообще чем думала!? — начал ругаться Шуга, когда они вышли в коридор. — Мы же, вроде, договорились!

— Ну а что я могла поделать? Ты забыл, как он на меня давил тогда в кабинете капитана Ю?

— Помню я, помню...

— А вчера утром мы встретились в кафешке, и он начал до меня докапываться. Сказал, что хочет быть уверен в том, что я не воткну ему нож в спину. Знаешь, я тоже не хочу, чтобы он так думал обо мне, поэтому и решила рассказать, — объяснила Лия.

— И как он отреагировал? — немного успокоившись, спросил Юнги.

— Да никак. Принял, как должное, но точно знаю, что рассказывать он никому не собирается об этом.

— Что тут у вас произошло? — вдруг раздался голос Джина позади.

— Эта особа рассказала всё Чонгуку, — уже спокойно сказал Шуга.

— Я и не удивлён. Если честно, зная его характер, то я знал, что рано или поздно это случится, — ответил Джин.

— Ты не боишься, что он расскажет? — вопросительно смотря, поинтересовался Юнги.

— Уверен, — твердо сказал доктор. — Он знает, что такую информацию лучше хранить в секрете.

— Ладно, пойдём уже обратно, — сказала Лия и направилась обратно в кабинет. Как только она дёрнула ручку двери, то услышала не очень хорошую фразу:

— Что тогда произошло? Вы правда хотите узнать? — переспрашивала Джей, на что ей все положительно кивнули. — Ничего такого там не происходило, но... тот человек, который был на вышке тогда, он рассказал мне очень ужасные и неприятные вещи, которые разочаровали и напугали меня, да и пугают до сих пор... — девушка как-то обречённо и устало вздохнула.

— Что же он тебе рассказал? — спросил Чимин, пристально смотря на Джей.

— Рассказал о том, как убивали и мучили каждого из наших, да в таких деталях, что мне стало не по себе и даже страшно за себя, ведь я не знала, что сделают со мной. Он, наверное, был уверен, что я точно умру, поэтому и рассказал о парочке их планов на будущее, и поверьте, они и вправду ужасны, но самое главное, что он мне сказал... — Джей сделала довольно-таки долгую паузу, смотря всё это время на Чимина, отчего тому стало не по себе.

— Почему ты так на меня смотришь? — спросил парень.

— Чимин... — тяжелый вздох. — Им нужна твоя сестра, — парень аж вздрогнул, хоть и подозревал, что именно это и нужно Змеям. — И это ещё не всё... Он сказал, что пока она не окажется у них, они будут нападать на нас и убивать или наносить какие-то увечья, — и настала тишина. Каждый, кто находился в комнате, явно задумался о том, будет ли им выгодно оставлять здесь Лию. Каждый хотел жить — всё просто.

Услышав этот разговор, девушка убирает руку с ручки двери, не осмеливаясь входить внутрь. Вообще ей хотелось сбежать прямо сейчас. Она не хотела смотреть в глаза этим людям, которые страдают или могут пострадать из-за неё — это было слишком тяжело. Поэтому, долго не думая, Лия ушла прочь.

— Эй! Ты куда!? Лия! — слышала она, как её звали парни, но не обернулась, а поспешила уйти с глаз долой.

Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя