Глава 16

39 3 0
                                    


— Ты?! — удивлённо протянула девушка, когда увидела того, кто схватил её за руку.

— Зачем так бежать-то... — тяжело дышал Ви, всё ещё не отпуская руку Лии.

— Ты что тут забыл? — возмутилась Ли, выдёргивая свою руку, что у неё, кстати, не получилось, так как Тэхён усилил свою хватку. — Отпусти! — процедила сквозь зубы девушка, но её просьбу явно проигнорировали.

— А ты как думаешь, что я тут делаю, а ? — злился парень. — Ты вообще головой думала, когда решалась на такое? — начал наезжать Ви. — Ты знаешь, как переживает твой брат! — повышая голос, говорил Тэхён. — Да, в конце концов, ты знаешь, как волновался я! — не выдержал парень и выкрикнул, после чего резко отпустил руку девушки и облокотился на стену рядом стоящего здания. Он устал. Устал от того, что чувствует, находясь рядом с Лией, потому что запутался окончательно.

— По-моему, у нас был договор, поэтому тебе не стоит волноваться за меня, — тяжело вздохнув, совершенно спокойно сказала Лия, вновь надев лживую маску.

— Да, нахрен мне сдался этот договор, когда ты тут такую херню творишь! — ударив кулаком по стене, на повышенных тонах говорил Ви, отчего Лия аж вздрогнула.

— А что я делаю не так? — повернувшись спиной, спросила девушка. — Я просто возвращаюсь туда, где моё место. — Ли глубоко вздохнула, пытаясь вновь сдержать все свои чувства. — Разве... это неправильно? — с паузой, будто сомневаясь, поинтересовалась Пак. "Почему именно он нашёл меня? Хватит так шутить надо мной..." — пронеслось в голове Ли, ведь она чувствовала себя виноватой перед этим человеком, хотелось просто провалиться под землю.

— Я не вижу здесь ничего правильного. По-моему, это абсурд, возвращаться туда, откуда сбежала, зачем? Думаешь, кому-то от этого лучше станет? Ошибаешься... — ответил Тэхён смотря на спину девушки.

— Но если я останусь, тоже ничего хорошего не выйдет. Ты же сам слышал, что нам всем не поздоровится. Забыл, что случилось с Джей? Она чуть не умерла, и это лежит только на моей совести... Я... — голос Ли дрогнул, что заметил парень. — ... не хочу подвергать вас такой опасности, — руки девушки дрожали от страха, она не выдержит ещё одной смерти по её вине.

Ви подошёл ближе и легонько сжал руку Лии в своей ладони, не разворачивая девушку к себе, так как по так же её дрожащим хрупким плечам он понял, что она плачет и вряд ли хочет, чтобы он снова увидел это.

— Ты такая эгоистка... Ничего не рассказала ещё с самого начала хотя бы Чимину, ни с кем не посоветовалась... Решила всё сама и ушла, а мнение других тебя совсем не заботит... — спокойно говорил Тэхён. — Ладно, пошли уже... Ребята правда беспокоятся, — тяжело вздохнув, парень развернулся и пошёл в сторону машины, таща за собой девушку. А она в свою очередь просто обессиленно плелась за ним, не в силах что-либо решать сейчас.

Когда они дошли до машины, где уже собрались Чимин, Гук и Шуга, Лия успела прийти в себя. Отпустив руку Ви, она немного отстранилась от него.

— О! Смотрите! — первый их заметил Чонгук.

— Фух... неужели нашлась... — пробубнил себе под нос Юнги.

— Садитесь, — сдержанно произнёс Чимин, было видно, что он был зол и сюсюкаться с Лией он сейчас не собирался. Вся эта суматоха набирала слишком серьёзный оборот. Кого-то определённо ждал неприятный разговор.

Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя