— Вы сообщили в штаб, что мы здесь? — поинтересовалась Лия, когда они закончили ужинать, на что парни переглянулись, будто спрашивая у друг друга: "Ты звонил?".
— Почему ты не позвонил? — первый спросил Тэхён.
— А ты почему этого не сделал? — вопросом на вопрос ответил Чимин.
— Потому что телефон разрядился, пока мы топали сюда, — ответил Ви.
— А я вообще его в машине оставил, мне звонить-то не с чего, — сказал Пак.
— Вы вообще понимаете, что мы должны были давным-давно рассказать, что случилось!? — не выдержала девушка, так как безответственность парней её выбесила. — Новость об аварии, скорее всего, уже разошлась по всем каналам. Наши сразу поймут, что это мы столкнулись с той фурой! И что они подумают? От нас же ни слуху, ни духу! А мы тут спокойно рассиживаем как полдня уже! А если ещё что-нибудь случилось? Господи... Ты мог попросить здесь у кого-нибудь зарядить телефон! — сказала Ли Тэхёну. — Или вообще вы могли попросить позвонить у администратора этого заведения! Разве нельзя было додуматься!? Идиоты... — выговорившись, Пак направилась на выход.
— Ты куда? — спокойно спросил брат, чтобы ещё больше не злить девушку.
— Звонить! — в той же манере ответила Лия и покинула номер.
— С чего это она вдруг так взбесилась? — задался вопросом Ви.
— Стресс, скорее всего, на ней так сказался, мы же всё-таки могли сегодня умереть... Тем более мы её не послушали тогда в машине, она злится на нас, — чуть приуныл Чим.
— Но всё же... зачем так орать? Мне немного даже страшно стало. Эх... женщины в гневе — ужас, — заключил Тэхён.
Идя по пустынному коридору, девушка начала задумываться о том, что она всё больше начинает нервничать, а это может сказаться на её дальнейшей работе и привести отнюдь не к лучшему. Когда Лия спустилась на первый этаж, заметила, что ресепшн пустует. "Странно..." — пронеслось в голове Пак, когда она начала осматривать рабочее место администратора. На полу валялись бумаги, будто кто-то их случайно уронил, а трубка телефона, из которой слышались короткие гудки, свисала со стола. Это выглядело уж слишком подозрительно, поэтому Лия сконцентрировалась и стала прислушиваться к каждому шороху. Вообще вся эта ситуация была не очень приятна: первый этаж пустовал, на втором девушка больше никого не видела, и тишина... — будто они в этом здании и вовсе одни.
— Ну, отель маленький, придорожный, поэтому и не удивительно, что мы здесь одни... — пробубнила себе под нос девушка, аккуратно заходя в комнату для персонала. — Извините, здесь кто-нибудь есть? — поинтересовалась Лия, хоть и отсутствие света говорило о том, что здесь никого нет. Только Пак собиралась уйти, как услышала чей-то всхлип, поэтому ей пришлось включить свет. То, что она увидела, явно не обрадовало: какой-то незнакомец закрывал рот девушки (видимо, администратора) своей ладонью, а другой рукой приставил большой нож к её горлу.
— О... у нас тут гости, я посмотрю... — с ухмылкой на лице проговорил незнакомец. — Стоять на месте и не двигаться! — вдруг крикнул он. — А то убью... — спокойно добавил парень. — Охраны там нет?
— Нет, — держа себя в руках и пока следуя правилам этого человека, ответила Лия. "Кто он такой? Грабитель? Террорист? Или просто псих какой-нибудь?"
— Отлично. Так, а теперь говори, где она? — обратился он к администраторше, а та в свою очередь начала мямлить что-то не понятное.
— Говори нормально, а то зарежу, — строго пригрозил парень.
— Номер 13... туда заселились двое парней и... девушка, больше к нам никто не заселялся, — дрожащим голосом говорила администратор.
— Вот умничка, так бы сразу сказала, мне бы не пришлось тебя убивать... — таким добрым тоном говорил незнакомец, пока медленно проводил лезвием по тонкой шее работницы. Алая кровь тут же окрасила белую рубашку и уже бездыханное тело администратора упало с грохотом на пол.
— Не хотел же этого делать, но пришлось... Эх, бедняжка... — проводя по голове трупа, говорил парень. "Он точно сумасшедший..." — пронеслось в голове Пак при виде всего этого, страх начал всё быстрее подступать, так как вести дело с психом, когда ты безоружен — гиблое дело. — А ты... ведь не работница этого заведения, да? — вдруг спросил незнакомец, когда Ли уже сделала пару шагов назад. — Ты и есть та, за которой я пришёл... — так же спокойно говорил парень, а Лия, поняв, что ей нужно срочно уходить, быстро побежала в обратную сторону, но... её схватили и ударили головой об стену, отчего она упала. Голова трещала очень сильно, так как ей и так прилетело сегодня, а тут ещё... В глазах на секунду помутнело, а когда всё пришло в норму, Лия попыталась встать, но её тут же ударили ногой по животу, вследствие чего Пак окончательно свалилась с ног, не в силах больше встать.
— Это точно ты. Я тебя вспомнил! — потянув девушку за волосы ближе к себе, обрадовался сумасшедший. — Мне дадут награду! Меня похвалят! Я молодец! — радостно говорил парень, а Лия уже и не осознавала, что происходит, так как голову она повредила знатно.
— Ты едешь со мной, они тебя ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?
FanfictionИногда мы думаем о том, что было бы хорошо видеть будущее, различать,где ложь, а где правда, и сколько же нам осталось жить. Кто-то думает об этом просто так, а кто-то, потому что просто отчаялся, жизнь-то у всех разная. Но вот только никто не знает...