Знакомо ли вам то чувство, когда ты очень долго от чего-то бежишь? Когда ты уже на финишной прямой и стало быть — победитель? Когда тебя охватывает радость или гордость за то, что ты это сделал? Когда ты чувствуешь свободу, умиротворение или облегчение, и всё в один миг вдруг обрывается? Обрывается так же внезапно, как и оборвалась сейчас чья-нибудь жизнь. Чувство, что ты вдруг стал проигравшим, вернувшись в самое начало игры. Чувство, которое больше не даст вздохнуть тебе спокойно...
Сейчас Лия была охвачена эти чувством, ведь то, от чего она убежала, снова настигло её... в самую неподходящую минуту. Сидя на лавочке в раздевалке и ожидая, когда объявят начало игры, девушка уставилась в одну точку и уже какой раз прокручивала тот не желаемый разговор, который произошёл два дня назад.
—Не думал, что ты снова наступишь на те же грабли и попытаешься ещё раз сбежать от меня. Конечно, в этот раз у тебя получилось это сделать, но вот только не совсем.
— Я бы вернул тебя обратно, но ты с Тиграми. Я знаю, что там твой брат, поэтому сейчас мне не нужны огромные проблемы с этой группировкой.
«Как он всё узнал так быстро?»
—Поэтому для тебя я приготовил совсем другое наказание.
— Интересно, какое? — не растерявшись, спросила Лия.
— Так как ты всё равно увидишь будущее, я расскажу тебе немного. Будет интересно понаблюдать, как ты пытаешься исправить ситуацию, предпринимая какие-то меры, — ухмыльнулся мужчина. Так вот, я тут подумал, что если наказание будет вертеться около тебя одной, то будет слишком скучно.
— Что ты имеешь ввиду? — насторожилась девушка.
— Я хочу сказать, что в основном будут страдать люди, которые окружают тебя. Им просто достанется за то, что ты рядом. Как тебе такое? Хм?
— Опять свои грязные приёмы пустил? — сквозь зубы проговорила Лия.
— Ха, конечно, в этом мире, девочка моя, по-другому никак. Кстати, у меня уже есть первый подарочек для тебя.
— Какой? — не побоялась поинтересоваться девушка.
— Бедная Ра, одна одинёшенька тут. Как же ты могла её здесь бросить? — с нотками сожаления сказал главарь.
— Что ты с ней сделал?!
— Я? Еще ничего... — и на этом их разговор закончился.
Сейчас Лия была готова на всё, лишь бы та маленькая, ни в чём не виновная девочка была в полной безопасности. Да и на счёт остальных стоит подумать, ведь не факт, что их это не коснётся. « — Думаешь, сможешь спасти всех?» — вспомнила то, что сказал ей голос тогда. Вот, что он имел ввиду. «И вправду... смогу ли я спасти всех?» — задумалась девушка, не заметив вошедшего Тэхёна.
— Эй, ну что, готова? — сев рядом, поинтересовался парень.
— А, что? — опомнилась Лия.
— Опять в облаках летаешь?
— Да не летаю я в облаках...
— Ага, я вижу.
— Что ты там говорил?
— Спрашиваю, готова ли к бою?
— Готова, наверное... — как-то неуверенно отвечает девушка.
— Помнишь план?
— Помню, но я, по-моему, сказала, что не собираюсь по нему действовать, — тяжело вздохнув, ответила Лия.
— Ты опять начинаешь?! — начал заводиться Ви
— Да. Так как по твоей тактике я вообще ничего не делаю, только прячусь за твоей спиной. Разве в этом есть смысл?! Зачем мне тогда вообще участвовать, если я ничего не делаю? — состроив недовольную гримасу, объяснила девушка.
— Вот тебе так хочется пострелять? Сиди молча и ничего не делай, я сам всё сделаю, иначе мы точно проиграем, — строго заявил Тэхён.
— Хочется! И просто так я сидеть не собираюсь!
— Господи, боже мой... Давай хотя бы один раз сделаем так, как я говорю! — повысив голос, сказал Ви, как вдруг заговорил громкоговоритель:
— Уважаемые участники, прошу пройти на игровую площадку.
— Всё! Закрыли тему, — сказала девушка, и, надев защитную маску, покинула раздевалку, а за ней и парень.
Атмосфера в этом огромном помещении была сильно напряжённой и какой-то угрожающей, что ли. Несмотря на то, что они играют в обычный шариковый пейнтбол, было ощущение, что это не просто игра. Каждый воспринимал это как настоящий бой, с настоящим оружием и с настоящими пулями. Вот только одной девушке это было не понятно. Для неё это была обычная игра, она даже не боялась проиграть. Как только раздался свисток, который оповещал о начале игры, тут же началась перестрелка. Это было на столько неожиданно для Лии, что она и сообразить не успела.
— Ты, тупень! Чего стоишь?! — Ви схватил девушку за руку, ведя в укрытие. — Сиди и не высовывайся! — спрятавшись за какими-то огромными ящиками, приказал Тэхён.
— Какие тут вообще правила? Кто проигрывает? — решила поинтересоваться Лия, хотя стоило спросить раньше.
— Три попадания — вылет. Попадают в голову, то сразу выходишь из игры. Проигрывает та команда, у которой уже вылетел один человек. Поэтому и говорю тебе — не высовывайся, — сосредоточившись на своей цели, парень вдруг стреляет и попадает в Намджуна. — Эх, жаль, что не в голову...
— Смотри! Вон, Хосок высунулся! Стреляй, пока он отвлёкся на Шугу, — аккуратно высунулась Лия, решив помочь.
— Я же тебе сказал — не высовывайся! Тем более, я сам решу, когда и в кого мне стрелять, — огрызнулся Ви, на что девушка цокнула языком и решила тоже действовать. Прицелившись, она затаила дыхание и выстрелила.
— Ха, видел? Я попала в Хосока, конечно, не в голову, но то, что я попала — уже хорошо, — оповестила девушка Тэхёна, на что тот разозлился.
— Ты настолько тупая, что не понимаешь с третьего раза?!
— Что я не так опять сделала?! Я же попала, в чём проблема?
И тут началось... Они разругались так сильно, что отвлеклись от игры. Сначала попали в плечо Ви, но даже после этого эти оба не перестали обмениваться ругательствами, наоборот, конфликт между ними только рос. Но хоть Тэхён и наезжал на девушку, он не хотел её как-то обидеть, просто хотел защитить, ведь для всех это было, как настоящее поле боя. Попадание в голову — равноценно жизни.
— Ай! — вдруг вскрикнула Лия, а после схватилась за затылок.
— Команда номер четыре выбыла, — сообщили по громкоговорителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?
FanfictionИногда мы думаем о том, что было бы хорошо видеть будущее, различать,где ложь, а где правда, и сколько же нам осталось жить. Кто-то думает об этом просто так, а кто-то, потому что просто отчаялся, жизнь-то у всех разная. Но вот только никто не знает...