Проснувшись, Лия заметила, что в комнате ещё темно, а следовательно, утро ещё не наступило. Только девушка начала закрывать глаза, как вспомнила, что, во-первых, у неё нет окна, во-вторых, у неё в принципе не может его быть, так как она находится под землёй. "До сих пор не могу привыкнуть..." — пронеслось в голове Лии, после чего она поднялась с кровати. Потянувшись, девушка почувствовала приятный аромат чего-то вкусненького, который явно был с кухни. Именно туда она и направилась.
— О, какая неожиданность! — удивилась Ли, когда заметила Ви, стоящего у плиты. — С чего это вдруг ты, любитель позавтракать одними хлопьями с молоком, решил приготовить завтрак? — ухмыльнулась девушка.
— И тебе доброе утро... — устало ответил Тэхён. — Ты не надейся, я не сам на это подписался. Просто твой дорогой брат вчера попросил меня проследить, чтобы ты хорошо питалась, и я, как хороший, понимающий его беспокойство друг, пообещал ему, что именно так и поступлю. Но это не надолго, поэтому можешь не удивляться моему рвению к готовке.
— Я так и знала, что здесь есть какой-то подвох, — зевая, говорила Лия.
— Садись за стол, завтрак готов, — оповестил парень и начал накрывать на стол.
— Это панкейки? — удивлённо, не веря своим глазам, спросила девушка. Ведь блюдо было сделано слишком идеально.
— Да. Чего так удивляешься? Думала, что я совсем готовить не умею? — ухмыльнулся Ви и сел напротив девушки.
— Это выглядит настолько прекрасно, что аж есть не хочется, — не решаясь прикоснуться к еде, восхищалась Ли.
— Если ты не будешь, то съем я, — сказал Тэхён и уже потянулся за тарелкой Лии.
— Эй, эй, эй, — запаниковала девушка. — Буду я, буду, — Лия наконец-таки попробовала этот шедевр. — У меня нет слов. Вот так вкусно ещё никто не готовил панкейки, — заключила девушка.
— Рад слышать, — парень наблюдал, как девушка уплетала завтрак, при этом, он искренне улыбался. "Так. Что-то я засмотрелся и заулыбался. Надо это прекращать", — дав себе мысленную пощёчину, подумал Ви.
После завтрака они пошли проведать Джей. В кабинете, где она лежала, уже собрались все ребята.
— О, вы все тут? — удивился Тэхён, ведь они не договаривались приходить сюда в одно время.
— Ага, — ответил Чимин.
— Как она? — поинтересовался Ви у Джина.
— Её состояние наконец-таки стабилизировалось, но она пробудет в недолгой коме. Честно, ей повезло. Очень повезло, — тяжело вздохнув, ответил парень и продолжил: — Из-за пулевых ран она потеряла много крови, плюс ко всему, у неё обнаружилось внутреннее кровотечение, которое было сложно остановить. Эх... слава богу, что удалось спасти, — сев на стул, закончил говорить Джин, а тем временем, Лия рассматривала нити Джей. Нить жизни у неё была белая, да и стала заметно длиннее, что не могло не радовать. Вдруг по телу девушки прошлась уже знакомая резкая боль, это опять была Чёрная нить судьбы, но теперь она связывала Лию и Джей, что было очень странно.
— Мне надо отойти, — оповестила Лия ребят и ушла в уборную, так как боль усилилась и терпеть её стало тяжело.
— А с Лией всё хорошо? — спросил Джин. — Я слышал, что она вчера чуть ли не утонула.
— Да, всё в порядке, — ответил Тэхён, хоть знал, что сейчас с ней не всё в порядке, он не стал говорить о том, что девушку мучают кошмары, и после случившегося она начала избегать контакта с противоположным полом, так как думал, что Лия не хотела бы это рассказывать.
— А что насчёт вчерашней перепалки? Как вы узнали, кто и куда забрал Джей?
— поинтересовался парень, ведь вчера Намджун ему сказал, что не известно, кто и куда увёз его напарницу.
— А вот это нужно спросить у Лии... — ответил Чонгук. Джин и Шуга, зная правду о девушке, немного забеспокоился за неё.
— Пойду схожу в уборную, — одновременно сказали Джин с Юнги, после чего начали прожигать друг друга подозрительным взглядом, так как знали, что каждый из них не в туалет хочет, а к Лие.
— Что? У обоих недержание? — усмехнулся Хосок, ведь эта сцена для него выглядела комичной.
— Ага, — опять одновременно ответили парни и покинули кабинет.
После того, как девушка покинула кабинет, сразу направилась в уборную, но с каждой секундой становилось всё тяжелее идти, поэтому Лия опиралась на стенку. Ещё шаг, и она хватается за сердце, так как боль была невыносимая. Становилось всё тяжелее и тяжелее дышать, а идти и подавно. Девушка не знала, что делать в такой ситуации, поэтому ею овладел страх.
— Тоже за Лией пошёл? — поинтересовался Шуга, когда они вышли.
— Да, — ответил Джин, а потом его внимание привлекла фигура в конце коридора. — А это не она случайно?
— Она и, по-моему, ей не очень-то и хорошо, поэтому нам стоит поторопиться, — говорил Юнги, ускоряя шаг, а вместе с ним и доктор.
— Эй! Что с тобой!? — подбежав, спросил Джин, но Лия не могла ничего ответить, так как задыхалась. — Так, дыши, слышишь? Сделай глубокий вдох, — попросил доктор, но девушка не смогла нормально вздохнуть, так как сильно болело в области сердца. Джин понял, в чём проблема, но всё равно настаивал на своём. — Я понимаю, что тебе больно, но поверь, если ты это сделаешь, то станет легче, — Джин смотрел прямо в глаза девушки и говорил таким голосом, будто с ребёнком разговаривает. Глубокий вдох и медленный выдох — отпустило.
— Джин, кто-то идёт. Не думаю, что кому-то стоит видеть её в таком состоянии, — предупредил Шуга.
— Ты прав. Тогда поднимемся в отель, — взяв на руки Лию, парень направился в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?
FanfictionИногда мы думаем о том, что было бы хорошо видеть будущее, различать,где ложь, а где правда, и сколько же нам осталось жить. Кто-то думает об этом просто так, а кто-то, потому что просто отчаялся, жизнь-то у всех разная. Но вот только никто не знает...