Утро. Оно начинается рано для многих, но для Тэхёна ещё раньше.
Или он вовсе не спал? Он сам не знает. Сейчас 7 утра через час идти в школу, а уроки не сделаны, гигантские мешки под глазами и желание просто выйти в школу через окно. Только жаль, что он живет в частном одноэтажном доме.Спина опирается о холодную серую стену большой комнаты. А мысли упираются в череп, который вот вот даст трещину. Самокопание и саморазрушение - то чем он занимается дни на пролёт. В школе, дома, на улице. Везде.
Родители даже не замечают состояние сына, они полностью погружены в работу и дома появляются редко.На руках у ещё молодого парня уже почти не осталось живого места. Порезы от лезвия, удары кулаками о стену. Всё это сделало из когда-то ещё чистых рук, какое-то месиво.
Тэхён опять сорвался с места и пошёл в ванную. Там уже без какого либо прикрытия или попытки спрятаться лежит новенькое лезвие, которое берут и прижимая к руке, быстро проводят поперек. Кровь прыснула из царапины, но этого было мало и поэтому Тэ прошёлся ещё раз и ещё раз и ещё. Таким образом на его руке образовалось пять совершенно новых и свежих порезов.
Включив кран он подсунул окровавленную часть под воду. Щиплет. Очень. Но Тэхён этого почти не чувствует. Даже совсем не чувствует.Пока вода смывала кровь, другая рука полезла в ящичек доставая бинт. Выключив воду он быстро замотал руку. Время поджимало, но ему было всё равно, медленно пройдя в свою серую комнату Тэ открыл шкаф из которого достал болотного цвета толстовку, чёрные джинсы, чёрные кроссовки и конечно чёрную ветровку.
Закинув в рюкзак какие-то учебники, даже не обращая внимание какие Ким вышел из дома.
Тёмные, утренние улицы, освещали тусклые фонари. Это придавало настроению ещё больший осадок.Тэхён живет близко к школе поэтому идёт не торопясь, думая о каждом шаге. Для чего он сделан? Зачем? Как?
Мысли прервал шум. Он пришёл в школу. Это отвратительное место в котором никто ничего не понимает. Суть жизни, что такое жизнь, зачем существует этот мир, они ничего этого не замечают за фальшивыми улыбками и такими же друзьями.Тяжелыми шагами Тэ прошел в кабинет и сел за свою парту. И почему они сами не могут выбирать где сидеть? Будь возможность Тэхён давно бы ушёл за последний стол, но нет он сидит по самой середине класса.
А вот и этот отвратительный звук, который говорит всем идти в класс. Кабинет наполнится учениками, видимо его сосед по парте заболел, потому-что место рядом пустовало. Ну это даже к лучшему, спокойней будет и тише.
Вот уже зашел учитель и все замолчали.- Учитель вы дверь не закрыли - выкрикнул кто-то из класса.
- Если бы я её закрыл это было бы не прилично - ответил учитель Ли и продолжил - у нас новый ученик. Входи.
Всем сразу стало интересно кто это, как выглядит, парень или девушка. Лишь Ким сидел без процента интереса, он просто прикрыл глаза и ждал пока всё это закончится.
Просто прислушиваясь он понимал происходящее.<Делает шаги. Остановился> Безразличная улыбка на лице.
- Представься - сказал учитель.
- Здравствуйте, я Чон Чонгук, мне 16 лет, позаботьтесь обо мне.
<16 лет. Хах. Как и другие радуется не зная реальности этого мира>
- Хорошо Чонгук, можешь сесть на любое свободное место.
<Опять шаги, медленные. Неуверенные. Боиться>
Ким почувствовал как рядом что-то приземлилось, что это было догадаться нетрудно.
- Привет я Чонгук, будем дружить - шёпотом спросил Гук у Тэ.
Тэхён не обратил на него никакого внимания, и не собирается обращать. Он открыл глаза потому-что урок уже начался.
Чон просто приковал свой взгляд к соседу и видимо не собирается его оторвать. Но, а тот в свою очередь не обращает внимание на эти взгляды и на бумажки которыми уже просто закидана его часть парты.Так прошли три урока. Прикованный взгляд и полное безразличие.
Отвратительное сочетание, но сочетается....Находясь в столовой Ким ничего не берет кроме риса и чая. Потому что он ест не от того что вкусно, а из-за того, что это требует его организм.
Сев уже навсегда занятый им подоконник он принялся есть.- Слушай почему ты всё время молчишь? - к нему подошёл Чонгук, которого уже просто достало то что тот его игнорирует - вот и опять, даже как-будто не слышишь меня.
<Хах. Бесишься только от этого? Ты точно переборщил с количеством красок>
- Посмотри хотя-бы на меня - как-бы приказным, но из-за милого голоса тон тоже получился слегка нежным, сказал Чон.
Тэхён медленно поднял голову. Он решил, что если посмотрит на него, тот наконец-то отвалит.
В первый раз за сегодня Тэ увидел лицо Чона. Оно показалось ему довольно красивым, но зацикливаться на этом он сразу перестал. И с полнейшим пофигизмом заглянул в глаза напротив.- Как тебя зовут? - спросил Чон.
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕ
FanfictionТэхён это тот человек который забил на свою жизнь, а о жизни других даже и не старается думать. В этом его мире появляется полная противоположность Чонгук, который пытается сделать его жизнь ярче. Пытается...