17. Пожалуйста

2.9K 159 14
                                    

Чон не знал что на это ответить. У него в голове вроде бы миллиард  вопросов, но в тоже время и пусто. Думаю каждый из нас был в шоке, но знайте, это ни что по сравнению с тем что сейчас творится в голове Гука. Там буря эмоций, взрывы, но они без звука. Его как-будто оглушило.

- И...и что ты хочешь этим сказать? - все-таки смог выдавить из себя он.

- Ты должен уйти - после этих слов Ким встал с качелей и направился в дом.

Чон продолжил сидеть. Разбитый, разрубленный на мелкие кусочки и ощущение что никакой клей, скотч, ни соберет его обратно.
Он не понимает, что он делает или сделал не так.
Раньше он бы не послушал того, но сейчас что-то его толкает сделать так как сказал парень. Хоть ему жутко не хочется, но он думает что так все-таки будет лучше.

Войдя в дом он взял только учебники, надеясь что ещё вернется. Перед тем как уйти он приготовил, ТэТэ кофе. Его любимый.
Вот он уже за порогом дома в котором провел не очень много времени, но уже успел привыкнуть к нему. Сейчас Гуку надо идти туда где ещё холоднее и наверняка приехали родители, которые будут спрашивать что случилось и куда он ушел из дома, где живет, а он всего этого не хочет.
Чон уже подошел к своей квартире и дернув за ручку оказалось, что дверь закрытая. Это значит только одно, родители не приехали, а значит он может спокойно переночевать тут, возможно вернувшись завтра в дом Тэ.

Последний поворот ключом и дверь закрыта. Гук уже в доме, в котором не был вроде бы дня четыре, но как-будто целую вечность. Скинув верхнюю одежду он прошел в свою комнату, которая казалась ему слишком яркой и светлой, он отвык от этого.
Подойдя к окну он задвинул шторы, не пропуская свет и сел за стол. На нем была уже пыль, почти ничего не стоит, Чон как-будто не был тут лет шесть. И ему как-то совсем не хочется сюда возвращаться насовсем. Он чувствует что сильно устал, хочется спать, уроки все ровно никогда не делает, так что проблем с этим не будет. Добравшись до кровати он лег на очень мягкую поверхность, которая совсем не устраивает. Хочется что-то чувствовать, а не лежать как-бы ни в чем. Ни где. Одному.
Хоть ему было и неудобно, уснуть все же получилось.

Спать было жутко не удобно, холодно, хорошо что уже наступило утро. Которое позволит ему увидеть Тэхёна и может вернуться в его дом, к нему.
Встав с кровати он пошел в душ. В его доме нет лезвий, только тупые ножи, поэтому он решил все это убрать струями холодной воды.
Капля за каплей падали на спину, а потом скатывались вниз, до самых пят. Это с одной стороны и помогает, а с другой вообще никак не действует.
Простоял он так примерно пол часа, Гуку может это и помогло, но очень мало.
Сразу одевшись, он пошел в школу. Его не волновало что волосы мокрые, и одежда от его тела тоже промокает. Чон сейчас не о чем не думает кроме Кима. Может тот передумал и разрешит ему вернуться, будет ли вообще с ним говорить. Чонгук не знает, он не представляет что может произойти, а может все будет тихо и просто.

Вот он уже на месте, дверь в класс. Открыв ее он видит всех и даже Тэ. Который сидит облокотившись о спинку стула с закрытыми глазами. Подойдя, он садится рядом и не собирается доставать учебники, а просто смотрит на парня.

- Привет - сказал шепотом Чон, нет он выдавил это из себя как смог.

Наверное он сейчас выглядит очень жалким, но его этот не волнует. Ему хочется, чтобы тот ответил, все ровно какой фразой, просто ответил.

- Почему не забрал все вещи? - эти слова хоть и бьют с силой, но пробить насквозь у них не получается.

- Почему ты должен быть один? Почему я не могу просто находится рядом? - у Гука как-будто отобрали голос, все что он говорит выходит очень тихо, и кажется что его никто не сможет услышать.

- Пойми ты уже, так не должно быть.

- Я не могу этого понять, что такого в том чтобы быть рядом с человеком, говорить с ним? - Чон взял того за руку.

Тэхён с шипением вырвал свою конечность и начал придерживать ее, чтобы боль ушла.
Чонгук просто не знает, что ТэТэ хоть и сказал это, и да он и вправду считает, что все это не правильно. Ему тоже было плохо, наверно даже можно сказать одиноко. Поэтому пол ночи вместо того чтобы спать, он оставлял жутчайшие порезы, раны, которые теперь невероятно сильно болят.

- Что ты сделал? - глупый вопрос на который он и сам знает ответ, но не задать его в такой ситуации просто не получается - зачем ты так резался что теперь к руке прикоснуться не возможно?

- Не твое дело - ответил он уже слегка разозлившись.

- Я возвращаюсь к тебе и это не обсуждается - уверенно сказал Чон, потому что волновался, что еще может натворить Тэхён.

- Так, а теперь теперь послушай ты меня - он сделал паузу, во время которой собрал все мысли, набрал воздух и продолжил - это мой дом, моя жизнь и ты не должен в нее лезть. Я живу так как хочу, делаю то, что хочу и...

- Ты ничего ко мне не чувствуешь? - который раз Чонгук задает этот вопрос, надеясь получить не отрицательный ответ.

- Я...

to be continued...

ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя