- Я чувствую много чего, и поэтому хочу чтобы ты ушел. Мне это кажется странным, я много лет ничего ни к кому не чувствовал, а тут вдруг ты.
- Нет я имею ввиду другое.
- Сейчас начнется урок.
- Ответь - но тот продолжал молчать - просто ответь.
- Да я чувствую - Ким начал смотреть тому прямо в глаза - доволен?
- Что ты чувствуешь?
- Тоже, в чем ты мне признавался, но это не правильно и ты должен это понять. Все это ошибка, которую мы приняли за правду.
- Это не ошибка.
Звенит звонок, но это не мешает Тэ закончить этот разговор.
- Ошибка, сыгравшая шутку - он не стал продолжать, не видел в этом смысла.
Знаете такое чувство когда вас разбивали, делали полнейшее месиво, а вы все ровно встаете и доказываете свою принадлежность и правоту. Именно так сейчас чувствует себя Гук, но сдаваться он не собирается. Может он выглядит полнейшим критином, слепым идиотом, который пытается добиться своего и верит в лучшее. Его это не волнует, Чон знает что всем побарабану твоя жизнь и никто не смотрит на тебя, и не интересуется тобой.
Тэхён сейчас вроде бы должен ничего не чувствовать, в принципе он ничего и не чувствует, кроме одного, неправоты сказанного.
Он же сделал все правильно, так не должно быть. Он и так уже разрушил свою жизнь, разрушать жизнь других людей, а особенно Чонгука ему не хочется.
Но все ровно кажется, что не их отношения, а мышление Тэ и есть ошибка, которую он совершил.Первый урок. Ничего. Второй урок. Ничего. Третий. Ничего. Ноль внимания друг на друга, но это только со стороны. Внимание есть и его очень много. Его просто не показывают.
Сейчас все ученики, как голодные животные, которых не кормили неделю, бегут в столовую.
Но Чон идет медленно, запустив руку в карман черных джинс, растягивает каждый свой шаг.
ТэТэ тоже не торопится, но все же старается идти быстрее, чем тот. Капюшон на голову, руки в карман худи, которая больше на несколько размеров. Так он выглядят беззащитным, хлипким, но в школе все думают, что он срашный человек, который хоть и какой-то даже жалкий, все ровно неизвестно что с тобой сможет сделать.Подоконник, место - где невозможно не от чего спрятаться, но зная, что это именно твое место, ты все-равно чувствуешь защиту. Она невидима и практически не ощутима.
Ким вроде бы все решил для себя, и уже давно, но что-то стерло уже давнюю пыль, принятого решения.
Он говорит себе, что все сделал правильно, но моментами и сам сомневается. Тэ не хочется всех этих мыслей, решений. Хочется что-бы все было как раньше, как полторы недели назад или раньше, как три, четыре дня назад. Это трудно, это не для него. А если посмотреть с другой стороны, то он сам все усложняет, ведь вроде все так просто, элементарно...Гук сидит далеко от него, но умудряется смотреть только на него, прожигая взглядом, думая, изучая. Что же он может ещё сделать. Раньше же Чон мог не слушать того и просто, делать все наоборот. Так почему же сейчас он просто это сделает, да он даже чуть-чуть согласен, но отрицание всего этого все ровно выигрывает.
Чонгук думал уже встать и сказать все тому, но решил, что ТэТэ его не станет сейчас слушать. Все это он решил, уже довольно близко подойдя к парню, но поскольку ход его мыслей принял другое решение, Гук быстро свернул направляясь в другую сторону.Остался последний урок, который должен пройти быстро, ведь все контрольные обычно пролетают незаметно. Так произошло и с ними, быстро, незаметно урок закончился. Чон чтобы воплотить свой план, быстро выбежал из школы в направлении дома Кима. Он знает, что сегодня вернется в этот дом и останется там надолго. Как-бы тот не хотел, отрицал, пыталась выгонять. Чонгук решил, что не уйдет оттуда. Урок закончился меньше десяти минут назад, но он уже находится у двери в дом ТэТэ. Даже видит вдалеке силуэт хозяина жилища, который когда замечает возле своего дома парня, толи разочаровался, толи даже злится.
- Ты за вещами? - достав ключи, он открыл дверь, быстро проскальзывая вовнутрь - давай только быстрее.
Гук не думал, что в дом будет попасть так просто.
- Я не уйду - он уселся на диван.
- Ладно.
Интересно, для кого сейчас это был более шокирующий ответ. Для Чона, который думал, что его будут выгонять всеми возможными способами. Или для Тэ, который не понимает почему это ответил. Ничего не добавляя Ким пошел в свою комнату, как перо которое набрало несколько лишних килограммов он рухнул на кровать, которую утром никто не заправил. Но лежать ему было неудобно, хотя раньше мог не вставать несколько дней. Из-за тяжелой, набитой мыслями головы и не подъемных ног, он еле-еле добрался до стула и сел за стол. В таком положении ему было удобнее, а глаза которые просто слипались, добавили большего комфорта. Он уснул.
"Свет, ослепляющий, но он быстро испарился. Темная комната в которой только табуретка по середине. Пройдя вглубь, дверь оставшаяся позади исчезла. Но в комнате появилось окно, в котором теперь было не ночное, звездное небо, а рассвет. Присев на табурет Ким начал рассматривать вид из окна. Но вдруг в его руках появилась...
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕ
FanfictionТэхён это тот человек который забил на свою жизнь, а о жизни других даже и не старается думать. В этом его мире появляется полная противоположность Чонгук, который пытается сделать его жизнь ярче. Пытается...