- На карточку, которую родители оставили приходят деньги, но я ими почти не пользуюсь и не надо это мне - решив что хватит отдыхать, Тэхён взял сумку и направился дальше.
Чон понял что у Тэ не все так уж и плохо в жизни. <Может это из-за того что он привык ко всему этому? Ко всем трудностям? Я тоже должен привыкнуть, попытаться...> думал про себя Чон, от чего не заметил как они уже подошли к дому и Ким открыл дверь, быстро проскользнув внутрь он поставил вещи в прихожей и спросил.
- А где комната твоих родителей? - после этого вопроса ТэТэ куда-то направился, а Чон пошел за ним. Они подошли к черной двери, но открыв её вошли в полностью белую комнату.
- Вот - просто ответил парень и быстро вышел оставив дверь открытой.
Чонгук решил пока не мешать ему и поэтому сходя за сумками вернулся в свою абитель где начал раскладывать вещи.
Одежда в шкаф, учебники на полку, тетради в ящике стола, ноутбук на стол и всё, примерно за пол часа он уже справился.
Наконец-то выйдя из комнаты он стал ходить по дому ищя Тэхёна, но того ни где не было.Звук воды из крана...
И Гук сразу понял где и чем занимался Ким подойдя к двери ванной комнаты он открыл её и зашел, его виду открылась уже почти привычная картина.
Тэхён. Лезвие. Кровь. Вода. Бинт. Это всё уже не удивляло и подойдя к Тэ он просто развернул его и...Обнял. Крепко, на сколько только мог.
- Что ты делаешь - пытаясь вырваться из этих оков спрашивает ТэТэ - отпусти.
Но Чон не отпускал, он положил голову на плечо парня и взяв ещё испачканное в чужой крови лезвие, прошелся им по своей руке. Тэхён смотрел на это все почти без эмоций. Он это делает почти каждый день, что тут может быть удивительным?
Конечно кроме опаляющего дыхания на твоей шее и крепких рук держащих тебя до сих пор.- Тебе что так нужно чтобы я на это смотрел? - спросил он на что получил слегка шокирующий его ответ.
- Мне не обязательно чтобы ты смотрел - пауза, ком в горле, сложно говорить, но надо - мне обязательно чтобы ты был рядом в такие моменты. Я сам не знаю почему, но мне это нужно.
Его горячее дыхание, просто опаляло кожу, от чего шли мурашки по всему телу, а ещё эти слова. Ким встряхнул головой убирая все эти мысли на задний план.
- Смывай кровь, а то потом запечется не уберешь - Тэхён включил кран и взяв руку парня подставил под воду.
Гуку в этот момент было странно, его касается Тэ. Это так приятно, но так холодно. Хочется чтобы эти руки стали теплее, но ему хватает и этого.
Не выключая воду, не выпуская руку Чона, ТэТэ достал бинт из шкафчика.- Сам перебентуешь? - спросил он, на что тот быстро выключил воду и взяв бинт попытался забинтовать руку, но он выпал - видимо нет.
Ким поднял распутавшийся бинт и приложив к руке парня начал перевязывать.
Чонгук заметил что из под рукава Тэ течет кровь.- Ты свою ещё не перевязал, дальше я сам могу - но тот не реагировал.
Гук положил свою руку на чужую. Они оба просто замерли, но все же первым пошевелился Тэхён, он закончил перевязку и положив бинт на раковину, включил воду, поднося уже свою руку под нее.
Рукав кофты в которой он был, весь испачкался в крови. Его это не волновало, не в первый раз.- Я в комнату, меня не тревожить и лучше вообще о бо мне не вспоминать - сказал Тэ выходя из ванной.
- Попробую - тихо ответил Чон, в пустоту, сам себе - не знаю получится ли.
Постояв на месте ещё меньше минуты, Гук тоже направился в свою комнату. Войдя в нее, он упал безжизненно на кровать и сразу уснул. Сечас был только вевеч, но он сильно вымотолся за этот день.
Уже ночь, поздняя ночь и из-за того что Чон заснул ранним вечером он сейчас чувствовал себя высповшимся.
Его мысли были только о Тэхёне. О его жизни, внешности, голосе, наверное самом приятном который он слышал.
Ему стало очень интересно, спит тот или нет, поэтому тихими шагами Гук пошел в комнату парня. Дойдя до нужной двери он медленно начал открывать её, подумав что парень спит зашел внутрь и подойдя к кровати начал рассматривать его. Было темно и почти ничего не видно, но это не мешало ему, все ровно Чон видел его руки, нос, губы. Губы которые так выделялись в этой темноте.Большим пальцем руки он провел по ним. Потом по щеке. Убрал челку с лица и просто начал смотреть на него. Он так засмотрелся что не заметил как уснул.
Утро. Тепло. Объятия.
Ким медленно открывает глаза, зевает. Хоть шторы и темные, но какой-то свет они все-таки пропускают из-за чего комната кажется хоть чуть светлее. Он уже готов встать с кровати, но когда он собирается это сделать ему не дают. Крепкие руки сковывающие в объятиях тянут к себе ближе не давая и шанса выбраться.- Чонгук - Тэхён попытался разорвать руки, но не получилось - Чонгук вставай - опять ничего.
Тэ перевернулся в объятиях парня и попытался опять его разбудить.
- Чон Чонгук вставай - он начал пихать парня в грудь - что ты тут вообще делаешь?
Но вдруг ...
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕ
FanfictionТэхён это тот человек который забил на свою жизнь, а о жизни других даже и не старается думать. В этом его мире появляется полная противоположность Чонгук, который пытается сделать его жизнь ярче. Пытается...