7. Тебе

3.7K 212 7
                                    

- Можно лечь с тобой? - спросил Чон, подходя маленькими шагами к кровати, держась за обмотаную руку.

- Я конечно говорил про любое место - он продержал короткую паузу - но это уже слишком.

Гук как-будто и не слышал этого. Тот вопрос он задал лишь для приличия.
Подойдя к кровати Чонгук лег на нее и продвинулся ближе к Киму.

- Ладно я разрешаю тебе лежать на кровати, но только можешь отодвинуться? - спросил Тэхён на что получил ровным счетом ничего.

В объятиях было и приятно и одновременно отвратительно до тошноты. Но ТэТэ не хотел об этом думать и заснул, этот день слишком вымотал. Хоть ничего и не произошло, но тяжесть от чего-то осталась.

Утренний дождь колотит по окнам. Отвратительная погода, кажется как-будто ты сейчас там на улице и стоишь весь мокрый не двигаясь с места.
ТэТэ проснулся от того что почувствовал на себе что-то тяжелое. Это была нога Чона которая расположилась на животе у парня. Как только он скинул с себя конечность на него приземлилась другая часть Гука. Рука, которую скинуть с первого раза не получилось, но второй стал удачным. Он был свободен и встав с кровати, на трясущихся от ещё не проснувшегося разума ногах, пошёл на кухню.
Наверное впервые ему не хотелось кофе с утра. Но это его не волновало, просто сев на диван он опять уснул.

Киму впервые за долгие годы что-то приснилось кроме темноты.
"Он был в каком-то пространстве, это нельзя было назвать комнатой. Там не было ничего кроме окна в котором если в него взглянуть можно увидеть звездное небо.
Тэхён хоть и смотрел на него, но оно его ничем ни манило и не интересовало, это просто единственное место где можно увидеть что-то кроме темноты. Потом резкий свет."

Он проснулся и увидел лишь свою темную квартиру.
<Если это кошмар то очень странный> подумал Тэ и встав с дивана поплелся в ванную.
Подойдя к раковине он открыл воду и облился ей. Его просто уже так все это достало. Почему же он уже не покинул этот мир? А зачем?
Ведь после смерти ничего нет. Пустота. Он конечно не против ощущения пустоты, но будут ли вообще ощущения?

Выйдя из ванной комнаты он услышал шаги, а затем и голос.

- Почему ты меня не разбудил? Я бы проспал и опоздал в школу - возмущался Чонгук.

- А зачем торопиться? Жизнь делает это сама, не надо ей помогать - как камень сев за стол Тэ начал рассматривать вилку которая лежала на нем.

ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя