5. Близко

3.9K 210 14
                                    

- В каком таком состоянии? Ты имеешь ввиду то состояние в котором я нахожусь почти всегда? А так не бойся всё в порядке, можешь идти - размахивая руками, типо говоря что это ему не нравится, проболоболил Тэхён.

- Пожалуйста не злись - успокаивает Чон того - давай поговорим обо всем за завтраком.

- Пережевешь, у меня в холодильнике мышь повесилась - вставая с кровати говорит Ким.

- Ты уверен, может проверишь?

- Я знаю что там ничего нет, а проверять пустоту я не собираюсь - Тэ вышел из комнаты, а Чон быстро вылез из-под одеяла и помчался за другом.

- Ну ты же все-таки идешь проверять - радуясь говорит Чон.

- Мечтай. Я просто хочу кофе. И знаю что оно у меня есть - парень открыл холодильник и просто ахуел так сказать - какого фига? Нет подожди это ты всё купил? Зачем? Кто тебя просил? Я конечно пон.....

- Давай сейчас без этого и просто поедим - говоря это, Гук искал сковороду, а Тэхён за этим наблюдал и просто поражался.

В его серой жизни появилось совсем не подходящее по оттенку светлое пятно. Которое он пытается вывести всеми возможными способами, но у него это не получается.

- Что ты ищешь - поинтересовался Ким.

- Сковороду.

- Она вон там - Тэхён уже смирился что этот пиздюк находится рядом, но ему не хочется чтобы это длилось всегда.

- Тут? - указывая на полочку прямо перед своим лицом переспросил парень.

- Да - <Ну ничего, скоро в школу, а после мы больше не увидимся> с этими мыслями Тэхён плюхнулся на стул - это Чон.

У Гука в этот момент весь мир как-будто перевернулся. ТэТэ впервые назвал его по имени. Это так приятно(?).

- Ч....что?

- Раз уж там копаешься, сделай кофе - пока Тэ это говорил, он перебирал и рассматривал свои пальцы. Как впервые увидел.

- Хорошо - ответил Чон и улыбнулся своей лучезарной улыбкой.

Тэхён удивился как легко привести человека в хорошее настроение. <Почему со мной не так? Почему я не могу радоваться самому простому?> эти мысли сейчас просто разрывали его изнутри.

- Тебе с сахаром или без?

- А? Что? - из-за всех этих мыслей Ким не слышал ничего вокруг.

ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя