9. Ничего

3.4K 188 12
                                    

Утро. На улице светит яркое солнце, которое не попадает в комнату из-за жалюзей и штор. Парней будит не ласкающий приятный свет, а будильник который говорит что надо вставать и собираться в школу. Сегодня пятница, а это значит что впереди выходные, которые Тэхён сможет провести дома не выходя на улицу, но теперь есть одна проблема. Чонгук. Ким хоть и начал слегка привыкать к присутствию парня, но одному ему все-таки было лучше.

Тэ открыл глаза и увидел очень близко к своему лицу, лицо Чона. Он быстро отодвинулся от него и встал с кровати.
Зайдя на кухню поставил чайник, достал всё нужное и заварил кофе. Этим ароматом пропах уже не только дом, но и сам ТэТэ.

- Можно и я себе сделаю? - спросил только что вышедший из комнаты Гук.

Ответа не последовало, но и так для Чона было понятно что это значит да, ведь если бы было нельзя, на него бы уже кричали.
Заварив быстро кофе, он присел к Киму за стол.

- Тэхён. Если я сегодня после школы пойду домой на время, а потом вернусь, ты меня впустишь? - спросил Чонгук, и сразу получил ответ на свой вопрос.

- Будь то моя воля нет - Тэ отпил чуть-чуть напитка из чашки - надо поберечь свои силы на другие вещи, поэтому я буду вынужден впустить тебя.

- Я просто хочу зайти за вещами и учебниками.

- Мне все ровно зачем тебе домой, а сейчас надо собираться и идти в школу - он встал из-за стола и оставив Чона одного, ушел в комнату.

Через пол часа они были готовы и выйдя из дома, направились к знаниям.
Старались идти медленно не торопясь, но как известно: чем медленнее идешь, тем быстрее приходишь, вот и они уже дошли до школы и войдя в кабинет одновременно сели за парту как два булыжника. На них смотрел весь класс и со стороны было слышно.

- Новенький связался с Кимом. Как так. А я то думаю, что изменилось в Чоне.
И много чего подобного. Но их это не волновало. Люди только и могут что обсуждать других, а на себя они даже не смотрят.

- Тэхён я хочу тебя попросить - разрушив тишину сказал Гук.

- Ну что тебе ещё от меня надо - почти все кто был в классе услышали ответ и просто охринели, Ким обычно не говорил и двух слов, а тут он так просто общается с парнем, лишь только Чон не был удивлен.

- Можешь помочь мне перенести вещи.

Все одноклассники начали следить за этой парой, слушая их не отрываясь и прибывая в шоке.

ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя