Гук не отставал, он уже почти догнал его, но Тэ забежал в ванную комнату и закрыть дверь у него не получилось. Чон быстро пролез в щель на половину, хоть было слегка больно, но это не что по сравнению с видoм плачущего Тэхёна который подбежав к раковине взял что-то и поднес к руке на которой не было бинта.
- Тэхён не надо - Чон тихо подходит к ТэТэ - давай просто поговорим без этого.
Тот не выдержал и от эмоций начал кричать:
- ДА ЧТО ТЫ КО МНЕ ПРИВЯЗАЛСЯ!?! ПОКА ТЕБЯ НЕ БЫЛО ВСЁ БЫЛО СПОКОЙНО!!! НО ТЫ ПРИШЕЛ ТАКОЙ СО СВОЕЙ ДРУЖБОЙ И ПОРТИШЬ ВСЁ!!! - переводя дыхание от крика и слез он прикрыл глаза и облокотился о раковину.
Чонгук воспользовавшись моментом быстрым шагом подошёл к Тэхёну и обнял со спины. Тот начал вырваться и возмущаться. Опять крича.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?! ОТПУСТИ МЕНЯ!!! ОТПУСТИ!!! ОТПУСТИ!!! отпусти - у Тэхёна что-то поломалось внутри, не выдержав этого нервного срыва он отключился на руках у Чона.
- Не отпущу - шепчет Гук ТэТэ - я обещаю сделать твою жизнь насколько смогу лучше.
Подняв очень лёгкое тело, что показалось Чону удивительным он отнес его в спальню, которую нашёл раза с третьего.
Всё такое серое, но это не выглядит очень мрачно. Сдесь присутствуют как и светлые оттенки серого, так и темные.
Уложив друга на постель и накрывать одеялом, Чонгук захотел перекусить. Брать еду у Тэ ему показалось не правильно, поэтому он решил сходить в магазин, а потом что-нибудь приготовить.Заглянув в холодильник он увидел только одно кофе которое вообще не должно тут стоять поэтому можно сказать что холодильник полностью пуст.
- За что ты так с собой? - не найдя ответ на поставленный вопрос, Чон взял портфель, на всякий случай ключи с тумбочки и пошёл в магазин.
Магазин находится в минутах 15 от дома Тэхёна и в 5 от его дома, Чонгук подумал что сначала зайдет домой и возьмёт одежду переодеться, не в школьной форме же ходить всё время.
Забежав в квартиру он быстро направился в свою комнату к шкафу. Выкинув на кровать все учебники из рюкзака он запихал туда худи, две майки, двое штанов и другую одежду которая поместиться, не зная зачем ему столько.
Ещё он прихватил свой кошелек в нем было достаточно денег.Быстро выйдя из квартиры Чон запер её на ключ и почти бегом пошёл в магазин.
Находясь в магазине он брал почти всё что видел, но самое главное, Гук взял кофе. Просто у Тэхёна оно почти закончилось и он решил что поскольку он все ровно уже в магазе, оно не окажется лишним.
Закупившись Чонгук вышел из здания с тремя большими пакетами продуктов и направился в дом друга.Дверь. Ключи. Дом. И вот он уже стоит в гостиной, снимает обувь и в одних носках по холодному полу идёт на кухню. Поставив пакеты на стол, он взял портфель и пошёл в ванную переодеться.
Когда он вышел, переодевшись в серые штаны, такого же цвета худи и носки быстро пошагал в довольно светлую из-за лучей солнца, но всё такую же холодную кухню. Кинув куда-то рюкзак - он подошёл к пакетами и начал разбирать покупки.
Соки, йогурты, мясо, зелень, молоко, кофе даже сладости купил. Когда всё находилось как считает Гук на своих местах, он решил передохнуть, усевшись на диван который полностью пропах кофе, прикрыл глаза и вдруг услышал толи крики, толи разговоры.Сразу поняв что это Тэхён, Чон под прыгнул с места и помчался в комнату парня. Он думал что тот уже проснулся, но зайдя Гук увидел то как Тэхён во сне кричит, махает руками, ногами и плачет. Подбежав к ТэТэ, Чонгук обнял его и начал успокаивать.
- Тише, тише Тэхён. Я здесь. Всё хорошо. Успокойся. Тише - в объятиях и под успокаивающие слова тот успокоился в руках у парня и продолжил спокойно спать. Чон решил остаться. Залез под одеяло, обнял Тэ и поглаживая того по голове тоже погрузился в сон.
Уже утро. Хоть и очень раннее, но Чону уже не спиться. Он думает о том, что же такое могло произойти с Тэхёном что он начал такую жизнь, но посмотрев на лицо парня эти мысли просто отходили на второй план, а их место занимали такие как <Он такой красивый. У него на носу родинка. Хах губы в виде сердечка. Он имел бы популярность у девушек>
Разглядывая лицо Гук заметил как ресницы у Кима подёргиваются, а это значит что он сейчас проснется. Он решил что притвориться всё ещё спящим поэтому закрыл глаза и просто продолжил лежать. Не шевелясь.<Так, так тепло. К чему бы это?> подумал Тэхён и открыл глаза. Из-за тот что они заспанные он сначало ничего и не заметил, но когда зрение начало возвращаться он присмотрелся и понял что спит на груди у Гука, в обнимку.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?! - крича спросил ТэТэ.
Чонгуку уже не было смысла прикидываться поэтому он открыл глаза и просто начал наблюдать за поведением Кима.
- ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ. ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ???
- Не кричи Тэхён, пожалуйста - Тэхён и сам понял что очень громко говорит и снизил громкость своего тона.
- Зачем ты остался? Почему не ушёл? И что ты делаешь со мной в одной кровати? - засыпал вопросами Тэ, Гука.
- Я не хотел оставлять тебя одного в таком состоянии - сказал Чон на что сразу же получил ответ.
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕ
FanfictionТэхён это тот человек который забил на свою жизнь, а о жизни других даже и не старается думать. В этом его мире появляется полная противоположность Чонгук, который пытается сделать его жизнь ярче. Пытается...