Ким поняв, что он всё доел, встал и ушёл так и не ответив на заданный вопрос.
Но видимо Чон не собирается сдаваться.- Стой - он взял Кима за руку и развернул к себе - ещё раз спрашиваю как тебя зовут?
Но тот молчал. Ему казалось бесполезным говорить имя. Ведь пользы от этого столько сколько и от существования на этой земле.
- ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО СКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ!!??!?! - крикнул Чонгук почти на всю столовую.
- Его Ким Тэхён зовут - сказал кто-то из толпы - и не ори так, а то найду что в рот засунуть чтобы молчал.
<Ну хорошо он знает мое имя и что дальше? Вот именно ни-че-го. И какой был в этом всем смысл?>
- Тэхён почему ты игнорируешь меня? Почему не отвечаешь на самые элементарные вопросы? - в ответ опять тишина.
Чон сам не заметил как ослабил хватку, а Тэ это заметил и просто как ни в чем не бывало. Свалил в туман.
Гук не понимает. Почему тот так жесток.<Я обязан узнать его ближе> подумал про себя он и направился в класс.
Оставшаяся часть дня прошла также как и до завтрака. Чонгук смотрел на Тэ, а второй игнорил.
Уроки закончились. За весь этот день Чон узнал что Тэхён одиночка которая никого не подпускает к себе. Это все. Но ему не хватает этого и поэтому после уроков он направился за ним.
Все ровно после школы ему никуда не надо.Выйдя за пределы школы первые три минуты Чон вел себя как секретный агент, но потом понял, что в этом нет никакого смысла и просто спокойно шёл.
Через минут десять Тэхён начал заходить в дом.<Ты живешь так близко> подумал про себя Гук.
Ким спокойно прошёл в дом, кинул рюкзак на пол и пошёл на кухню где решил приготовить кофе. Включив музыку он просто сел за стол и начал раскладывать свой день по полочкам.
(Автор: советую послушать песню Cradles - Sub Urban очень классная, и конечно именно эту песню Тэ включил)Кофе был уже готов, Тэхён перешел с кухни в гостиную на диван и хотел отпить напиток. Но вдруг в зверь позвонили. Он не обратил на это никакого внимания, ведь никого не звал, значит это ни к нему.
Но потом в дверь начали стучать. Нет, этот звук не бесил Кима, но когда в дверь начали бить и ногой. Это уже просто порча частного имущества.Встав с дивана он решил посмотреть кто этот придурок. И конечно, ну кто может ещё так доставать его как Чонгук? Правильно никто.
Открыв дверь Тэхён просто с пустотой смотрел на этого критина, а тот в свою очередь начал оправдываться.- Привет Тэ - Чон опустил голову, но сразу поднял - можно войти?
- Зачем пришел? - этот голос такой хриплый как-будто он болен, но от этого он не стал страшным.
- Я...Тэ...я хотел узнать тебя получше.
- А я тебя знать не хочу, да и зачем мне это?
- Но это же не правильно - возразил Гук - нельзя отстраняться от всего мира.
- Почему вы считаете что именно ваша жизнь правильная? - повысив тон ответил Тэ - только из-за того что у вас всё ярко и хорошо? - он уже почти кричал.
- Тэ...
- Вы просто не замечаете проблем смотря на мир через розовые очки.
- Тэхён....
- Что Тэхён? Что Тэхён? Я то что? - Тэ уже кричал и размахивал руками.
Чонгук не смог на такое смотреть и просто быстро, резко и нежно... Обнял Тэхёна.
Второй замолкает, он прибывает и в шоке и в пофигизме одновременно.- Отпусти - не крича, спокойно говорит Ким.
Гук разрывает объятия и как только отходит на один шаг, дверь закрывается прямо перед его лицом.
Чон думал опять постучать, но он остановил эту идею и направился домой обдумывая слова Тэ, который зайдя в дом опять сел на диван попивая кофе, как-будто ничего и не произошло.Кофе закончилось, смотря на разводы оставшиеся на дне он подорвался с места.
Чашка сопрекоснувшись с полом разбилась.
А Тэхён полетел в ванную.
Лезвие. Кровь. Щипание. Вода. Бинт. Эти пять слов уже давно описывают жизнь Тэ.
Тяжёлыми, медленными шагами он пошёл в свою комнату, открыв дверь видно не было ничего кроме темноты. Но свет включать он не собирается, пройдя вглубь, падает на твёрдую кровать.<Зачем он ко мне лезет? Надеюсь после этого он от вяжется>
Потом, неизвестно сколько времени, пустой взгляд в потолок, а затем сон. Падение в темноту которая никогда не закончится.
Тэхёну уже не снятся приятные сны, единственное что он и сможет увидеть так это кошмар, из-за которого просыпается с ужасом на лице и в холодном поту.А Чон дойдя до дома даже не сделал уроки, что для него не свойственно. Пройдя в свою комнату он думает о Тэ.
<Он был такой холодный когда я его обнял. Его голос такой хриплый. Почему он так относится ко всему?>
"Вы просто не замечаете проблем смотря на мир через розовые очки."
<Что он хотел этим сказать? Может я и вправду смотрю через эти очки? А может....>
С этими мыслями он погрузился в мир Морфея...
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕ
FanfictionТэхён это тот человек который забил на свою жизнь, а о жизни других даже и не старается думать. В этом его мире появляется полная противоположность Чонгук, который пытается сделать его жизнь ярче. Пытается...