19. Именно так

2.8K 155 7
                                    

"Свет, ослепляющий, но он быстро испарился. Темная комната в которой только табуретка по середине. Пройдя вглубь, дверь оставшаяся позади исчезла. Но в комнате появилось окно, в котором теперь было не ночное, звездное небо, а рассвет. Присев на табурет Ким начал рассматривать вид из окна. Но вдруг в его руках появилась веревка.
Для чего она тут, и для чего он тут догадаться было не трудно, но Тэ просто продолжил сидеть. Он успеет это сделать в любой момент, но вернуть все назад, не выйдет никогда. Вспышка света"

Тэхён, который точно помнит, что сидел за столом оказался в кровати. На секунду он задумался, что сам перебрался на нее, но когда услышал, где-то с другой стороны посапывание, которое в этой тишине как-будто в несколько раз громче. Сразу понял как он переместился, приняв сидячее положение ТэТэ посмотрел в сторону парня. Практически все тело, кроме головы и рук, находилось на полу. Он смотрит на Гука и ему вроде бы становится легче, но в тоже время все сразу, внутри него, разрывается на маленькие кусочки.

- Чонгук - позвал тихо Тэ, но эффекта это не дало и поэтому он сказал погромче - Чонгук, иди в свою комнату и выспись.

Со стороны того послышались только что-то вроде, мычаний выражающих отрицание.

- Чонгук проснись - он пихнут того. Это хоть что-то дало, Чон проснулся - иди в свою комнату.

- Нет.

- Что значит нет, это мой дом и решения тут принимаю я.

- Ты все время говоришь что это твой дом, это твой дом - вдруг начал Гук, смотря в глаза напротив - и что решения тут принимаешь ты, а ты хоть думаешь о своих выводах, которые да могут не устраивать других, но самого тебя они ведь тоже не устраивают. Так подумай ещё чуть-чуть, точно этого ли ты хочешь.

Тэхён понял, что до него пытается донести парень, но эти другие мысли, не совпадающие с его решением пугают и убивают.
Ты как-будто нажимаешь на курок пистолета, подставленый ко лбу, а оттуда ничего, но страх и боль которую ты пережил за эту секунду гораздо сильнее, чем остальные чувства.

- Нет.

- Что нет?

- Я не хочу чтобы ты уходил, но именно это меня и пугает - ТэТэ отвел взгляд в стену - я просто пытаюсь сделать так, что бы все было как раньше.

- Как раньше - пауза, во время которой Чон залез на кровать, и вынудил этим перевести взгляд на него - до меня.

Молчание. Которое каждого когда-нибудь сбивало с толку. Что он скажет да или нет. Накричит или тихо ответит. Ужаснулся он или умильнулся. Ты этого не знаешь.

- И да и нет - все же ответил тот - я сам не знаю - его глаза начали собирать влагу в уголках - я не знаю - и сразу несколько слезинок, скатились по его щекам.

Чонгук продвинувшись поближе, обнял Тэхёна. Меньше всего он хотел чтобы тот плакал. Почему же кровь ему было видеть легче, чем слезы? Они ведь прозрачны и почти не видимы.

- Можешь не продолжать - Гук понял, что тот запутался и не знает как поступить - я просто останусь и ты поймешь, все поймешь.

Непонятно почему Тэ вдруг вспомнил сон. К чему это все, да он понял табуретку и веревку, но окно которое меняет в себе вид к чему оно. Просто для красоты, глупо, что бы отвлечь возможно.

- Мне кажется ты не выздоровел до конца, ты какой-то очень теплый - Чон приложил руку ко лбу Кима, тот оказался горячим - я был прав, говорил же тебе ещё чуть-чуть дома полежать.

- Я нормально себя чувствую и оставаться дома не собираюсь.

- Послушай меня хоть сейчас, и сделай так как я скажу - Чон разорвал объятия и встав укутал того в одеяло - я скоро прийду.

- Хорошо.

Дверь закрылась. ТэТэ просто без мыслей, начал рассматривать фаланги пальцев. В которых недавно, хоть и во сне находилась веревка.
Он так устал, что готов уже не то что во сне повеситься, но и на яву. Но руки не доходят сделать это.
За всем этим, он не заметил как прошло время и Чонгук уже вернулся с чашкой медового чая.

- Выпей, это поможет.

- Я не пью чай.

- Этот ты точно будешь пить, он тебе понравится обещаю - Чон протянул чашку и отдал в руки.

Тэ не хотел пить, он с детства не любит этот напиток. Но все же ему пришлось это сделать. Маленький глоток и он пришел в шок, такой же чай с медом его заставляла пить бабушка, когда он болел. Незаметив как, но он выпил все содержимое чашки до конца.

- Я же говорил, что тебе понравится - Чонгук все это время сидел на стуле, наблюдая за парнем, который с нереальной скоростью выпил все - хочешь ещё.

- Нет, и спасибо - воспоминания о прошлом заполонили его голову.

- Не за что, уже довольно поздно - Чон посмотрел на часы, расположенные на столе чтобы убедиться в своих словах - ложись спать и завтра ты не идешь в школу. Это не обсуждается.

В ответ тишина, но она не выражает отрицание, скорее согласие. Значит Гук спокоен, тот останется дома и все будет хорошо.
Чонгук сначала думал уйти к себе в комнату, но зная, что не уснет, решил остаться тут.

Он залез под одеяло и не надеявшись на ответ сказал.

to be continued...

ИСПРАВИТЬ НЕ ИСПОРЧЕННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя