Пролог

86 0 0
                                    

Однажды, пару тысяч лет назад, люди боготворили один род. Этот род был таким же как и все, за исключением некоторых потомков, которые имели необычайные глаза. Владелец таких глаз мог заставить жертву выполнять все приказы, или же просто владелец мог нарушить круги кровообращения, тем самым вызвав сердечные приступы, и в худшем случае смерть через буквально десять секунд. 

Глаза прозвали кровавыми очами, или же кровавыми глазами. Если верить сказаниям, то внутри красного зрачка, было что-то похожее на два треугольника, один из которых был повёрнут на девяносто градусов. Внутри всего того был чёрный зрачок, в котором не отражался свет.

Жители деревни, в которой находился наследник кровавых глаз, пытались всячески угодить своему правителю. Кому-то это нравилось, а кому-то нет. Обладателей кровавых глаз, которые относились хорошо к «подданным» можно было пересчитать по пальцам. Таких было крайне мало. 

Войны, развязанные кровавыми оками, были очень жестокие, ведь эти глаза не единственная сверхспособность. Другие кланы имели свои методы для уничтожения целых поселений. У кого-то была всё таже глазная сила, например копание в воспоминаниях и тому подобное. У кого-то было сверх крепкое тело, или же удар, способный разнести домик в щепки. 

Людей со сверх способностями называли либо тёмными, либо священными демонами. Одних почитали, других боялись. Всё было до жути просто. 

Деревни строили храмы для демонов, причём каждая деревня строила храм либо для священных, либо для тёмных.  

Почти каждый человек должен был поклоняться верховным демонам. Для тёмных демонов были одни верховные а для священных были свои. Их так же боялись и почитали.

Шло время, и демонами вместо 20% становилось больше и больше.

К 2142 году демонами становилось почти 70% населения земли. С рождения они не знали, какими демонами они будут, и для идентификации люди проходили в школе тест на демона. Всё было просто. Стоило положить руку на священный камень, как вдруг камень святился либо чёрным, либо белым, либо золотым, либо чёрно-красным. Каждый цвет обозначал происхождение. Так например: чёрный — тёмный демон; белый — священный демон; чёрно-красный — верховный тёмный демон; золотой — верховный священный демон. Всё это происходило перед поступлением в старшую школу. 

Образование разделялось на несколько ступеней. Первая ступень — начальная школа. В ней рассказывали основы родного языка, грамматики и исчислению. Вторая ступень — средняя школа. В ней рассказывалось более подробно про грамматику и исчисление, ко всему добавлялись некоторые науки, такие как: нано-ведение, физ-подготовка, основы безопасной жизнедеятельности и изучение родного края, а именно путешествие по стране, с помощью 3D модели страны. Третья ступень была уже разной для демонов и простых людей. Первые ко всем имеющимся предметам изучали использование своей силы, а точнее, использование заклинаний демонов. Тёмные демоны изучали тёмную магию а священные — светлую магию. Люди же в свою очередь изучали анти магию. Благодаря ей, они могли снимать заклинания ранга 2 или ниже. 

Люди и демоны жили бок о бок, поэтому людям разрешалось носить с собой оружие самообороны. Пистолет, парализующий демона на тридцать минут. 

В городах, верхушками был совет священных и тёмных демонов. Все они были верховными демонами. 

Сами города представляли из себя кучу белых высоток, у которых количество этажей было не ниже пятидесяти.  Зелёные парки и куча-куча машин. Бесчисленное количество людей на улицах, которые либо куда-то спешат, либо неспешно осматривают здания города. 

Самым большим городом являлся Галакси сити. В нём куча высоток и всего-всего. Начиная от маленьких магазинчиков в стиле будущего, заканчивая гигантскими гипермаркетами. Начиная от частных домов, заканчивая пятидесяти этажными высотками. Начиная от маленьких, экологически чистых заводов, по производству одежды, заканчивая всё так же экологически чистыми заводами по производству бытовой техники. 

На улицах городов горели разовые вывески и рекламы. Над головами прохожих проносились скоростные электрички, которые перевозят людей от одной высотки к другой. Вообщем жизнь в городах бурлила. 

В 2124 году деревень уже не существовало, были лишь маленькие города, которые подчинялись более крупным мегаполисам. Отдельных стран так же существовало всего-то три государства. Названия особого они не имели, поэтому и были пронумерованы. 

Страна под первым номером являлась самой сильной и влиятельной. Вторая страна и третья подчинялись первой. Казалось, что с войнами покончено, но самым радостным было то, что уже буквально в 2125 должны изобрести лекарство от всех болезней, однако это не делало людей бессмертными. Таковыми были только демоны верховного класса.

Жизнь кипела, рабочие работали, а школьники учились.  Об одном из школьников, и пойдёт речь дальше.



Кровавый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя