Глава 1

48 0 0
                                    

Я шёл по оживлённой улице. Большой поток людей был не особо плотным, поэтому мне удавалось кое-где ускориться.

Опаздывать сегодня в школу никак нельзя, ведь сегодня день сдачи теста на демона. Надеюсь я буду верховным свящённым демоном. Не завидую я тёмным демонам. Их вечно боятся люди, поэтому налаживать связи когда ты тёмный демон очень тяжело.

Я сам не заметил, как оказался на пороге школы. Это было четырёх этажное здание, площадью как футбольное поле. Тёмные затонированные окна придавали строгости зданию, а забавный смех учеников вызывал улыбку.

Ну вот я на пороге в новую жизнь. Осталось буквально пять минут до теста, и я наконец узнаю, кем я являюсь.

Я быстро забежал в здание школы и пробегая мимо зеркала я увидел себя и остановился. Мама всегда говорила смотреть за своей внешностью. В зеркале я увидел парня, с чёрными волосами, которые почти закрывали левый глаз. Обычная школьная форма, а именно: тёмные штаны, светлая кофта с логотипом школы. У девушек было единственное отличие, вместо штанов - юбка.

Быстро поправив воротник белой рубашки, я побежал на второй этаж, по пути чуть не сбив парочку учеников. Оглядываясь, я видел недовольные лица учителей и старост.

Буквально через пару минут, я был в потоке учеников из моего класса. Всё те же знакомые лица: вечно улыбающийся Акира, с русыми волосами и главный умник класса Макото, но выделялась среди них простая девушка - Юки. Ребята помахали мне рукой, и я подошёл.
— Привет Алекс! — сказал мне Акира и приветливо улыбнулся.

Мои родители были из другой страны, поэтому моё имя было некой особенностью в нашей компании.
— Привет Акира! — сказал я приветливо и подошёл к ребятам.
— О! Алекс кун! И ты с нами, — обернувшись сказал Макото.
— Да, а ты думал, — сказал я и подал ребятам руку.
— Юки тян, как делишки? — сказал я с улыбкой на лице.
— О! Алекс кун! У меня всё хорошо, — сказала Юки с такой же тёплой улыбкой, как и всегда.


В комнате ожидания, где все ждали своей очереди было много народу. Все суетились и готовились. Я же, не хотел сильно церемониться, да и приготавливать мне нечего.

Время потихоньку шло, и вот уже скоро моя очередь. Сердце бешено колотилось, а меня начало трясти, хоть и не сильно.

Три человека, два человека, один человек, и через пару секунд пойду уже я. За мной стояли мои друзья и мне становилось не так страшно.

Вот этот момент. На экране появилось моё имя. Я оглянулся и увидел одобрительные улыбки друзей. Это мне придавало сил идти дальше, и я вошёл в комнату.

Внутри было светло, сам потолок и пол были молочного цвета а стены идеально белые. Камень пророчества стоял посередине, буквально в трёх метрах от меня.

Я подошёл к камню и положил руку. Начался отсчёт. Три, два, один.... Прозвучал сигнал, который говорил о том, что можно открывать глаза и смотреть результат. Комната была заполнена чёрными и красными цветами, а на экране появилась надпись: Верховный тёмный демон. Я упал на колени. Мои чувства нельзя было передать словами. Я одновременно был рад, и проклинал судьбу.

Дверь в комнату открылась и все увидели мой ранг. Почти все были напуганы, кроме трёх. Мои друзья сразу же подбежали ко мне и помогли мне подняться. На их лицах была всё та же улыбка. Когда я уже встал на ноги, я неспешно пошёл через всю толпу, и сел в самый дальний угол. Мне было интересно, что выпадет моим друзьям. Школьники и учителя были напуганы моим результатом и со страхом смотрели на меня. Если верить слухам, то всего четырнадцать человек получили этот статус за всё существование человечества и эти люди были намного сильнее других, но расплачивались они тем, что почти всегда были одиноки.

Ну вот и очередь Юки. Они обернулись и посмотрела на меня. Её улыбка заставляла улыбаться других, и меня, в том числе. Я улыбнулся ей и проводил её взглядом до комнаты. Дверь закрылась, и через пару секунд я узнаю результаты. Верховный свящённый демон. Я и все остальные в помещении были в шоке. Я был очень рад за Юки, ведь её мечта сбылась. Она ещё с нашего знакомства твердила, что хочет стать верховным свящённым демоном.

Акира и Макото прошли тест, с результатом свящённого демона.

Пора было идти в общагу, но мы решили попросить, что бы нам выделили комнату отдельно, что бы мы проживали вчетвером. Не знаю почему, но сначала староста упирался, и не хотел отдавать нам комнату, которая была абсолютно пуста, но после увидел меня и спешно отдал ключ Юки. Теперь меня боится вся школа, и это будет проблемой.

Я, Юки, Акира и Макото вошли в большую комнату. Две двухъярусные кровати, шкаф для вещей, два больших окна и стол. Обстановка была не особо богатой, но для нас и этого было достаточно. Была дверь ещё на маленькую кухню и вторая дверь в туалет.

Не долго думая, я плюхнулся на кровать и стал думать что же делать дальше. В голову ничего не приходило, а время неумолимо шло, и мой организм напомнил мне об этом коротким зевком. Глаза уже начинали закрываться сами, но я постарался пролежать как можно больше в сознании и меня хватило аж на минуту, после чего я вырубился. 

Кровавый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя