Глава 7

26 0 0
                                    

Сегодняшняя ночь выдалась на редкость тихой. Чуяла моя задняя точка что меня сегодня ждут приключения. 

Когда я вставал с кровати, на часах было семь утра. Кроме меня не спала ещё Юки. 
— Рано ты, Алекс кун, — сказала Юки повернув на меня голову.
— Да не совсем, — сказал я потирая глаза. — Ты как, выспалась?
— Вроде да.

Мда, не особо-то и получился у нас разговор. Жаль я не могу залёзть в её голову и посмотреть про что она думает. НУ чего не дано, того не дано. 

Юки, сидя на стуле, и попивая чашку чая о чём-то кажется задумалась. Я решил подойти к ней и спросить. Я к ней подошёл и моя рука уже потянулась к ней, как она вдруг вздрогнула и ёё задумчивость бесследно улетучилась.
— Ты что-то хотел?
— Н-нет, —протянул я, не зная что ответить.
— Прости, мне пора, — сказала Юки и вскочив, как будто что-то вспомнив Юки убежала.

И что это было?

— Чтой-то она так убежала? — раздался голос сзади.
— Не знаю, — сказал я не разворачиваясь.
— На неё это не похоже, — сказал Макото.
— Согласен. Ладненько, пошли пить чай, — сказал Акира.
— Я так не могу, — сказал я и решил пойти за ней, но Акира встал у меня на пути.
— Нет, вина всему этому как раз ты. Поэтому лучше не суйся.
— Но...
— Я сказал не лезь.
— Уйди с дороги.
— Иначе что?
Я произнёс заклинание заморозки, и удачно заморозил и Акиру и Макото, после чего я бросился за Юки. Она уже села на поезд и собралась отправляться, и я, не знаю как, но успел на этот поезд в последнюю секунду. Юки сидела сзади.
— Алекс кун? — сказала Юки и повесила голову.
— Почему ты сбежала?
— Свои причины.
— А поконкретнее.
— Почему ты встречаешься с директором и зовёшь её на ты?
— Что? Ты слышала? Ладно, это было её условие.
— Условие? 
— Да, иначе бы я не узнал как пользоваться глазами.
— Но... — сказала Юки и еле сдерживая слёзы добавила: —Я же люблю тебя!
— Что?! — переспросил я.
— Ничего! — сказала Юки и уже встав с места готовилась бежать, но я успел взять её за рукав и остановить. 

Её слёзы стекали по лицу. Я прижал Юки к себе и про себя сказал. "Теперь у меня есть та, которую я буду защищать не смотря ни на что."

Люди, сидя на своих местах, смотрели на нас. Лично мне казалось что сейчас есть только я и Юки.

Когда мы вышли из поезда, я достал платок и подал его Юки. 
— Вот, вытри слёзы. Не хочу лишнего внимания.
— Хорошо, — сказала Юки, взяв платок. — Спасибо, что пошёл за мной.
— Не за что. Я наверное так и должен был поступить, раз это из-за меня. 
Только как я тут виноват?

Мы с Юки отучились этот проклятый день, и уже собирались в общагу, как вдруг я увидел Милли.
— О! Привет Алекс, я тебя искала, — сказала Милли, поправив свои чёрные волосы. 
— Зачем?
— За тем что бы врезать. Ты какого лешего вчера не позвонил?
— Простит.... — не успел я договорить как получил удар в солнечное сплетение. 
— Ещё прокол с твоей стороны и ударю сильнее.
— Директор! Зачем вы так его?— сказала Юки подбежав ко мне и сев на колени рядом.
— А ты его решила защитить? 
— Да!
— Да ладно тебе я его не убила же.
— Все равно ему больно. 
— Нет он защищён от таких ударов. Через буквально минуту он будет цел и здоров. Это его ещё одна особенность. Регенерация.
— Она права Юки, — сказал я, встав с земли.
— Но...
— Не волнуйся за меня, — сказал я и улыбнулся.
— Ладно, если что звони.
— Ладно-ладно.

Когда мы разошлись, я увидел, что Юки стала спокойнее.
— Всё нормально?
— Да, прости.
Совершенно пустой разговор....

Дома нас ждали все. 

Я как всегда улегся, и спустя целый час, я почувствовал какое-то прикосновение. 

Открыв глаза, я увидел Юки.
— Ты чего это?
— Ничего, хотела пожелать спокойной ночи. 
— Ясненько, и тебе спокойной ночи, — сказал я улыбнувшись. 

Как я и предполагал с утра, моя задница нашла себе приключений......

Кровавый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя