Глава 8

10 0 0
                                    

На утро, проснувшись, я почувствовал на себе чей-то взгляд. Немного подняв голову я понял кто на меня так пристально пялится. Юки.
— Доброе утро.
— Ага, — сказал я, потирая глаза.
— Ты не выспался? — спросила Юки ровным голосом.
— Всё нормально, — ответил я также ровным тоном.

Честно говоря, мне хотелось плюхнуться на пастель и просто лежать и лежать. Знакомое состояние, не правда ли?

Мне рассказывали, что ещё примерно лет сто назад, люди так же просыпались в школу, и так же нудно учились, но тогда никто и не подозревал про магию.

Всё же что-то остаётся спустя сотни лет, а что-то меняется. Единственное что меняется переменно — это человек. В какие-то времена человек менялся в лучшую сторону, потом в худшую, а кто-то так и остался чем-то между.

Если оценивать сейчас нас, то тут всё так же переменно. Кто-то так, а кто-то сяк.

Честно говоря, смотря на некоторых людей, я просто понимаю что я на их фоне просто ничто, но я хочу добиться уважения от тех, на чьём фоне я меркну, и я сделаю это ни смотря ни на что.

В целом, начало дня было многообещающим, а если говорить правду, то оно было ужасным. Я уже чувствовал нудность уроков и в целом школы.  

Когда я собирался в школу, я у себя в голове говорил себе: Только не забудь пропуск.

Как думаете кто забыл пропуск? Правильно - я! Вот почему-то я всё взял, кроме пропуска. 

Когда я вернулся в общагу, я быстро открыл дверь и взял пропуск, лежавший на столе, и заметил что тут что-то не так, но времени у меня не было и я быстро схватив пропуск и закрыв дверь направился в школу.

Шёл по идеи третий урок, и я как раз попал на практику. Сказать что я был рад - это ничего не сказать. 

Практика самая мая любимая часть школьной программы. Сегодня у нас воздушная стихия. Самая моя не любимая. Двоякое состояние.

Ребята были сзади школы когда я пришёл. Честно говоря, я не очень-тто и хотел идти туда. Куча школьников на большоё и просторной площадке. Только школьники, учителя и большие брёвна в виде мишеней. 

Кто-то уже умело стрелял струёй воздуха, а я....а я.... Ничего не умею с ней делать.

В уголке поля, я увидел Макото и Юки. 
— Опаздываешь Алекс кун!— сказала Юки.
— Да, немного задержался.
— Немного это на два с лишним урока?— сказал Макото.
Он стоял и что-то пил. Вроде как кофе.
— О! Что это у тебя?— сказал я.
— Кофе, которое ты не получишь.
— Вот ты...паразит.
— Да-да, я тебя тоже уважаю.

Кровавый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя