Я спал довольно крепко и проснулся только к обеду. Не знаю почему ребята меня не разбудили, но сейчас главное не попадаться учителям в городе иначе мне конец.
Улицы города были как всегда заполнены людьми и зная ,что что демонов на улицах примерно одна сотая часть города., мне было как-то не уютно, а ещё зная, что я наследник "кровавого глаза".
Как всегда кто-то куда-то спешит. Я шёл ровным и медленным шагом. Спешить куда-либо нужды не было.
На станции, где должен был прибыть мой поезд, я увидел того, к кому собирался. Милли стояла и ждала тот самый поезд. Интересно, что она тут в такое время делает? По идеи она должна быть в школе.
— Здравствуйте Милли, — сказала я и подошёл к ней. Её чёрные волосы были практически идеально прямыми и доходили до пояса. Её улыбка в тот момент заставили меня немного отвести взгляд.
— Ой, Алекс, привет, — сказала Милли и посмотрела на меня с милой улыбкой.
— Как вы тут оказались, да и в такое время, — сказала я и поднял глаза на неё, после чего мне последовал лёгкий удар по ноге.
— Сколько раз тебе говорить, что бы ты ко мне вне школы обращался на "ты"? — сказала сердито Милли.
— Ай! Я не могу так, — сказала я, держась за ногу.
— Ладненько, ты же ко мне собирался?— сказала она, поправив волосы рукой.
— Да, мне интересно что можно выжить из этих глаз.Время шло, и наш поезд тоже. Зайдя в него, я приметил одно место, и сказал:
— Давайте туда, — сказал я, указав на место в конце поезда.
— Алееександр!— сказала злобно Милли.
— Простите, — сказал я в пол голоса и после этого последовал удар. — Ай!
— Ещё раз, и ты получишь не по ноге, а чуть выше. По икрам бить буду.
— Ладно-ладно, понял.Подойдя к месту, я встал рядом с поручнем, пропуская директора к сиденью.
— И не так я стара!— сказала опять злобно Милли.
— Да я, — не успев договорить, я уже почувствовал боль, но она только намахнулась.Я слышал от кого-то, что Милли однажды взяла первое место в чемпионате по рукопашному бою. Она замаскировалась и участвовала в мужском турнире, правда когда она победила, её раскрыли из-за голоса, но приз ей всеравно дали.
Ехали мы около пяти минут, и вот наконец наша станция. Когда мы с Милли вышли из поезда, она посмотрела на здание, которое было буквально в десяти метрах от нас. Большой как и все много этажный дом.
Когда мы пришли в квартиру Милли, я увидел просто шедевральную комнату. Всё было минималистично, но удобно. Телевизор, четыре комнаты: ванная, туалет, кухня, зал.
Милли прошла на середину комнаты и сказала мне:
— Включай глаза.
[включить]
— Теперь что?
странно что я совсем не почувствовал боли.
— Теперь скажи мне, что ты видишь, смотря на меня?
— Красные линии.
— Это кровяные сосуды. Артерии и вены.
— Больше ничего.
— Весь секрет глаза в том, что тебе стоит провести зрачками там, где ты хочешь перерезать вену.
— А как мне не задеть лишних людей?
— Ты должен направить в глаз энергию, под названием чакра. Ты должен сконцентрироваться на той вене, которую нужно порезать, кога ты это сделаешь, то чакра будет уже в глазе, и теле нужно будет только провести зрачками, но главное сделать это резко. Понял?
— Вроде да.
— Тогда, я помогу тебе с тренировками, но только не сейчас. Сейчас ты только сможешь убить меня.
— Неет. Этого я не хочу.
— Я рада.Милли и я стояли друг на против друга, и не могли ни отвести взгляд, ни сказать слово. Это было довольно странно, но благо, Милли оборвала минуту молчания.
— Чай будешь?
— Да, давайте.
— А тебя твои искать не будут?
— Мне если что Юки позвонит или напишет.
— Ясненько, тогда может останешься у меня на ночку?
— Что?! Но ты ведь старше меня на много. Мне будет как-то не уютно.
— Говорю же, не старая я. Мне всего девятнадцать.
— Девятнадцать? То есть ты меня всего на три года старше?
— Агась, — сказала Милли и улыбнулась.
Теперь она мне ещё больше нравится.Весь оставшийся день мы разговаривали на разные темы, и вот уже вечер. Мне пора было уходить.
— Ладненько, времени уже много. Мне пора идти.
— Может всё таки останешься?
— Прости, но не могу.
— Ну ладно, ты про секрет помнишь?
— Да, ваш возраст и наше с вами общение в секрете.
— Умничка.Когда я выходил из дома с Милли, я чувствовал что я какой-то беззащитный.
— Ладненько, вот мой поезд.
— Угу, обменяемся номерами?
— Точно, давай запишу, — сказал я и взял её телефон. — Готово.
— Спасибо, позвони как приедешь, или напиши, — сказала Милли забрав свой смартфон.Когда я приехал, все уже спали, да и я не долго думая завалился с ними. День был слишком насыщенным и странным в тоже время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый взгляд
FantasyЧёрно-красные глаза, которые заставят людей приклониться перед ними.