Ночь выдалась довольно спокойной, чего не скажешь про утро. Я проснулся от толчков в бок. Когда я открыл глаза, я увидел Акиру, который с испуганным лицом стоял надо мной.
— Акира? Что случилось?— сказал я сонным голосом и зевнул потягиваясь.
— Меня согнали с моей кровати.
— Кто? Лизбет?
— Ага-ага.
Меня чуть не пробило на смех. Я держался из последних сил.
— Сейчас разберёмся, — сказал я и неспешно начал вставать с кровати.
В кровати Акиры сразу были видны красноватые волосы Лизбет. Твою ж мать. Сейчас я буду огребать если разбужу её.— Лииз. Проснись, — говорил я и толкал её в бок.
— Алекс?— сказала Лизбет сонно. — Ты зря это сделал.
Только Лизбет договорила, как я почувствовал очень-очень сильный удар в живот. Благо хоть не в солнышко. От удара меня швырнуло в стену, да так сильно, что очнулся я только через пять секунд.— Вот это я понимаю, женский гнев, — сказал саркастически Акира.
— Твою мать! Я тут для тебя стараюсь а ты прикалываешься?
— А почему бы и нет. Не каждый день увидишь летающих Алексов, — сказал Акира и рассмеялся.Прошло пару секунд, и Акира летел ко мне, а точнее в ту же стену. Его ударила Юки. Честно говоря, мне стало очень страшно. Если они нас так легко пинают, то что будет дальше?
Кое как я поднялся и медленным шагом пошёл к столу. Там было совершенно пусто. Простой белый стол. Надо бы хоть чайник поставить.
Как я уже понял, что день у меня будет не из лёгких.
Когда все уже проснулись и попили как всегда чай, мы собрались и вышли из общаги. Меня радовало только одно. Сегодня выходной. Что же мы тогда делаем на улице рано утром? Я сам честно говоря не знаю.
Мы направились в большой торговый центр, который находился почти по середине большущего города.
Здание, напоминающее полукруг, только в синей оболочке, стояло прямо перед нами. Куча народу что снаружи, что внутри.
Кое как зайдя, мы разделились на две группы: я, Акира, Макото, а другая группа: Юки, Лизбет. Мда. Скудный набор полулюдей.
Девушки как всегда пошли в отдел одежды, а парни пошли ближе к компьютерам. Я решил побродить по магазину в одиночку, вдруг что найду интересное.
Время тянулось чертовски скучно и медленно. Магазин был полон людей, но что они здесь все нашли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый взгляд
FantasíaЧёрно-красные глаза, которые заставят людей приклониться перед ними.