Когда я открыл глаза, то увидел, что все уже не спят.
Юки пила чай, ровно тоже самое делали другие.
Не знаю что со мной произошло, но настроения у меня совсем не было. Такое было примерно года два назад. Тогда я даже в школу не пошёл. Мне никто не сказал из-за чего меня не пустили.
Кое-как я встал с кровати и пошёл за чаем. Точнее дошёл я до кружки и этим всё и кончилось. Пора было идти в школу.
Когда мы вышли из дома, мне открылась панорама города. Быстро про летающие машины, вечно опаздывающие люди и множество высоток. Иногда хочется просто стоять и наслаждаться видом. Ветер нежно проходил через мои волосы, а звук города нежно проникал в уши.
Когда прилетела наша электричка, я последний раз покинул город взглядом, и зашёл в электричку.
В моей голове было совершенно пусто. Никаких мыслей. Было ощущение, что я во сне.
Пролетали остановки, и наконец мы подъехали к нужной. С нами вышло ещё человек пять. Раньше я их не видел, хотя мне сейчас нет никого дела до них.
Двери школы открылись, и я увидел до жути привычную картину: кто-то бегал от девочки, кто-то смотрелся в зеркало, кто-то ходил с другом или товарищем и общался.
Я, Макото, Юки и Акира шли до своих кабинетов. У меня первой была физика, у Юки тоже. Макото и Акира не говорили, что у них сейчас будет.
Когда мы с Юки вошли в класс, я сразу же почувствовал испуганные взгляды одноклассников. Странно всё это. Чего они так боятся. Ради эксперимента я подошёл к Арике. Он почти никак не отреагировал, только пожал мне руку и сказал:
— Как ты после вчерашнего?
— Голова болит и настроения нет.
— Ясненько, значит так они влияют на человека.... — сказал в пол тона Арика.
— Что?Ты про что?
— Да так, забудь.
— Ну ладно.Я чувствовал что что-то не так, но не мог понять что.
С самого утра у меня болела голова и глаз.
В голове у меня промелькнула картинка, а именно расположение органов и вен.
"Что это было?" подумал я про себя и взялся за голову. Мой глаз как буд-то пульсировал.В кабинет зашёл учитель, и увидел, что я взялся за глаз. Его лицо было крайне напуганным.
Я мельком посмотрел на Юки, которая была по виду тоже напугана.
— Что происходит? — крикнул я на весь класс.
Вокруг меня стояли люди, на расстоянии примерно в пяти метрах от меня.В этот раз крови по ощущениям меньше, и боль была тоже намного меньше чем тогда.
Я смог открыть глаз, и увидел ту картину. Вены и органы человека были красного цвета. Учитель и ученики отошли на шаг.
Юки побежала ко мне, но учитель взял её за рукав и остановил.
— Куда ты? Ты не видишь кто он?
— Он мой друг! — сказала в слезах Юки.Боль в глазе полностью прошла, и я уже не чувствовал её. Кровь всё так же текла, но её было очень мало.
Юки подбежала ко мне и обняла. У меня на руке была кровь, поэтому я обнял её только одной рукой.
Арика тоже решил подойти ко мне, но почему-то он нёс в руках зеркало.
— Посмотри, — сказал он кратко и поднял зеркало. В нём я увидел ужасающую картину. Мой глаз был копией глаза с картинки в учебнике. Тогда мы проходили вроде как самые опасные семья прошлого. У одной из таких были потомки, которые имели красный глаз и два треугольника, но один был повёрнут на сто восемьдесят градусов относительно другого. Название у него было вроде "Кровавое око". Его владельцы вроде как могли остановить сердце любого человека, с единственным ограничением: владелец должен видеть этого человека, для того что бы взглядом перерезать вены и артерии. Владельцу нужно было только видеть жертву. Неужели я один из таких?Учитель подошёл ко мне с осторожностью, и взяв меня за руку повёл к директору.
Дверь в кабинет директора была открыта, и мы вошли. Наша директриса была очень молодой. У неё как выражались одноклассники хорошие размеры. Ростом она была немного выше меня. Она встала со стула и подошла ко мне.
— Думаю ты уже понял кто ты такой.
— Потомок из семьи красного ока?
— В точку. Вообщем я с помощью заклинания запечатаю воспоминания про это для всех, кроме меня и тебя.
— Хорошо Милли сенсей.
— Алекс, просила же называть просто Милли.
— Прошу прощения.
Я не знаю почему, но Милли сенс...Милли мне нравилась как девушка. Она для меня была идеалом. Возможно она чуть старше меня, но мне не мешает это.
— И ещё, что бы включать и выключать глаза, просто проговори в голове "включить" или "выключить".
— Благодарю, а то ходить с красным глазом тяжеловато, да и кровью истекать тоже не очень приятное занятие.
— Не за что. До...Алекс. Приходи ко мне вечером завтра. Я расскажу как пользоваться глазом.Я вышел из кабинета, и было такое ощущение что ничего и не было. Все же Милли умеет управлять памятью.
День дальше прошёл как всегда, но дома я был немного удивлен. Арика, как мне передала ЮКи будет жить с нами. Был ли я рад этому или нет, я не знаю. Да и мне в целом было все равно.
Когда я зашёл в общагу, не долго думая разделся и поставил чайник. Сидел я в одиночестве минут пять, но вскоре подошла Юки и остальные.
Вечер прошёл как всегда, а то есть я просто лёг спать раньше всех. Не знаю почему, но сил у меня не было почти совсем, и сон быстро овладел мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый взгляд
FantasyЧёрно-красные глаза, которые заставят людей приклониться перед ними.