Я проснулся с выключенным телефоном в руке. Кажется он сел. По моим ощущениям сейчас примерно часов шесть утра. И какой чёрд дёрнул меня так рано проснуться?!
Очень лениво я встал с кровати, одевшись в школьную форму, я решил ничего не менять в традициях утра. Обычный чай и всё тоже ожидание кого-то.
Телефон я поставил на зарядку, как никак я так и не получил сообщения от Милли. Где же она сейчас? Жива ли она или нет? Думаю да, иначе она позвонила бы.
Мысли были совершенно не в порядке. Плохие мысли смешались с хорошими.
Время шло, и вот, наконец-то кто-то встал. Это был Акира.
— Алекс? Ты уже проснулся?— произнёс очень лениво Акира.
— Да, я с шести не сплю, — ответил я и немного приподнял белоснежную кружку над столом.
— Милли?— сказал Акира, смотря пристально на меня.
Мне было крайне неудобно находиться под таким вниманием. Хотя убийство в поезде притянуло больше внимания. Мда.Я сделал глоток чая и посмотрел в окно, находящееся напротив меня.
Солнечные лучи было отлично видно из-за пыли в комнате. Когда же мы уже убираться будем?!
Акира оделся и присел ко мне за стол.
— Что у вас произошло?
— Я сидел рядом с Милли, и тут залетела Юки, и Милли просто ушла. Я не знаю почему всё так обернулось.
— Хах, а мне кажется я понял, — сказал Акира и улыбнулся.
— Я ничего не понял.
— Поймёшь, поверь.Слова Акиры заставили меня задуматься. Всё ли я делал правильно по отношению к Милли и Юки. Я уже сам запутался.
Вроде, если подумать, то всё было нормально. Хотя кто знает.
Я и Акира сидел друг напротив друга и просто молчали. Он смотрел на меня своими вишнёвыми глазами. Сказать что-нибудь первым? Но что? Чёрт. Всё слишком сложно.
Время шло, и наконец проснулась Юки. На часах было уже семь. Макото всё ещё спал. Надо бы его разбудить. Я поздоровался с Юки, и на цыпочках подошёл к Макото, и громко крикнув "Вставай!", я отбежал.
— ААААА!— закричал от неожиданности Макото и взялся за сердце.
— Ха-ха-ха!— засмеялся я во весь голос, и приготовился убегать.
Его лицо нельзя передать словами. Было ощущение что он увидел НЛО над собой.Мы все "дружно" попили чай, и собрались в школу. Я выходил последним, и последний раз кинув взгляд на кровать Макото, и ехидно улыбнулся. Какой же я злодей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый взгляд
FantasyЧёрно-красные глаза, которые заставят людей приклониться перед ними.