Всю ночь ко мне кто-то приставал, мол "Иди от сюда, клуб закрыт", но сейчас все они лежат в вечном сне. Лезли как надоедливый мошки, честное слово, благо хоть прихлопнуть их не сложнее чем меньших собратьев.
Я кое как смог выспаться и уже было собирался уходить, но ко мне подошёл парень, первый мысли были: опять мошки начинают лезть. Первыми его словами было:
— Ты ведь ищёшь Гремори?
— А? Да, верно, — сказал я лениво. — А ты что-то знаешь про них?
— Конечно, но расскажу я за определённую оплату, — сказал парнишка, выйдя из тени. Это был какой-то малец, лет четырнадцати. Единственное что заставляло дать ему больше - это голос. Он был у него слишком грубый. Ещё одет он был солидно, но без охраны.
— А ты не мал для такого?— сказал я, встав с кресла, и собираясь уходить.
— Я знаю где их штаб.
— Мм? Тогда рассказывай, — сказал я, обернувшись, и посмотрев на него.
— Сначала оплата.
[ВКЛЮЧИТЬ]
— Уверен?!— сказал я, посмотрев на него.
— Э... Э... Нет, — сказал малец, опустив голову.
— Тогда говори.
— Но...
— Быстро!
— Ладно.
[ВЫКЛЮЧИТЬ]
— Они находятся рядом с твоей школой, в которой ты раньше учился...
Точно, я даже школу забросил. Ладно, сейчас главное отомстить за Юки.
— Единственное что будет проблемой для тебя, это то, что они находятся под школой. Тебе и так и так придётся идти через школу. Не знаю, спалят тебя или нет, это не мои проблемы уже.
— А как именно туда попасть?
— Тебе придётся зайти в школу, пройти мимо кабинета директора, и попасть в подвал. У вас же туда можно попасть только проходя мимо директора? Вообщем тебе надо будет найти кнопку, которая будет в бочонке рядом с входом.
— Верно, это будет проблемка, но ради мести я решу все проблемы.Милли значит.... Как бы пройти мимо неё, что бы она не заметила, иначе придётся прощаться с ней.
Я повернулся к парню полностью и вонзил ему нож в печень.
— Прости, но лишние свидетели мне не нужны.
Кровь начала окрашивать костюм парня. Я провернул нож влево, вправо, кровь начала течь сильнее. Я вытащил нож, но кровь шла и шла, и буквально через пять секунд парень упал.
— Интересно, ты сдох?
Ответа не последовало.
— Значит сдох.Я быстрым шагом вышел из клуба, и накинув капюшон пошёл туда, где было темнее всего.
Было утро, и поэтому воздух начинал нагреваться, и естественно мне захотелось пить. Ближайшая палатка с водой была в пятидесяти метрах от меня. Туда я и направился.
Сняв капюшон, я подошёл к палатке и нажал на кнопку вызова продавца или продавщицы. В этот раз открыла продавщица, лет сорока. Тонна макияжа и ленивый взгляд.
— Что-то хоте......
— Что?!— сказал я, увидев испуганное лицо продавщицы.
— Кровь!
— Чёрт!Я быстро накинул капюшон, и скрылся в тени. Звук полицейских серен подгонял меня.
Кое-как убежав, я смог отдышаться и распланировать свой дальнейший путь. Надо бы идти в школу, но явно не в таком виде. Мне ещё стало очень интересно то, почему меня никто не спалил раньше. Пятна от крови были отлично видны.
Я осмотрелся, и убедился, что за мной нет хвоста. Дорога вела прямиком к школе, но надо бы приодеться. Я снял кофту с пятнами крови, и положил её рядом с мусоркой, которая стояла чуть левее меня. Деньги у меня были, и временная неизвестность тоже.
Магазин одежды находится в пяти кварталах от меня. Туда я и направился. Маленький магазинчик одежды выделялся среди домов, окружавших его.
Зайдя туда, мне в глаза бросилась женская кофта, которая отлично подходила бы к Юки. Слева от неё висела ещё одна, отлично подходившая Милли, и третья, отлично походившая Лизбет.
Я задумался, а всё ли так делаю. Сейчас я мог бы сидеть на скучных уроках, и не от кого не скрываться, но я решил мстить Гремори. Чёрт!
Быстро выбрав самую неприметную кофту с капюшоном, я расплатился и направился к школе.
По пути я увидел Акиру, Макото и пару одногруппников. Меня они не узнали, но это и к лучшему. В новой кофте было немного комфортнее чем в той. Даже запах был приятнее.
Солнце уже было в зените и пора бы продвигаться по плану. Через сорок минут я был возле школы. Теперь самое сложное - проникнуть в неё. Охрана не даст мне это просто так сделать, хотя стоп, я же могу их просто убить. Ха-ха-ха. Так и сделаю.
Я начал осуществлять свой план, но убивать никого не пришлось. Они сами разбегались.
Теперь главная проблема - проникнуть в подвал и открыть тот тайник.
Я пошёл медленно и аккуратно мимо её кабинета, и не знаю, везение это или что, но её там не оказалось, и я с лёгкостью активировал тайник. Стена отодвинулась и там показался проход, в который я смело шагнул. Шёл я минут пять, и вот наконец-то дверь. Я открыл её и увидел там тело Юки. Откуда оно там чёрт возьми?!
— Юки?! Ты... Что ты здесь делаешь? Неу....
Удар по голове, темнота, боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый взгляд
FantasyЧёрно-красные глаза, которые заставят людей приклониться перед ними.