Глава 6

8 0 0
                                    

Сегодня я надеялся выспаться, но как будто весь мир сказал мне "Мечтай-мечтай" и меня разбудили в семь утра. Разбудили меня ребята, когда что-то бурно обсуждали. Честно говоря я даже не вслушивался про что они говорили, так как мне было не до этого. Я хотел ещё буквально минут пять просто полежать. Знакомое чувство, не правда ли? 

Сегодня у меня в планах, было зайти к Милли и узнать как можно больше про глаза и про свой род. 

Время шло, а вставать мне всё же надо. Второй пропуск плохо отразится на мне. И так меня друзья прикрывают, а если из-за своей лени просто так прогуляю, то чувствую, что я потом недели три не смогу ходить вообще.

Ребята не стали ждать, когда я поборю свою лень и пошли раньше. Пока я был в общаге, я успел поесть и собраться в школу. Книг было мало, а точнее три штуки. Рюкзак был лёгким, и я без проблем его мог бы донести.

Я закрыл за собой дверь и направился к остановке. Времени мне хватало с лихвой. Мой поезд только подъезжал когда я подходил. Я зашёл в поезд и пошёл на заднее место. Там было пусто, просто рай для меня.

Я сел на заднее сиденье и воткнул в ухо наушник, у меня работал только один, поэтому и воткнул так же один рабочий. 

Когда я ехал, я увидел такую картину: Девушка с ребёнком сидела на одном сидении. Ребёнок был у неё на коленях. В поезд заходит старый дедушка и просит уступить место, но девушка отказывается, и тогда старик подходит ко мне и говорит:
— Милок, можешь уступить место старику?
— Да-да, конечно, садитесь, — сказал я, встав с сиденья.
Ехать мне оставалось не долго, поэтому я решил подойти к поручням и встать там. 

Ну вот и моя остановка, сказал я и уже было направился к выходу, как вдруг получил с колена по животу. Какой-то тип с оружием. Походу он хочет взять нас в заложники. Не люблю  я такое. Надо быстренько закончить и идти. 

Я сделал огненный шар, но я добавил туда специальный элемент, благодаря которому он поражает только выбранную цель, не задевая других.

Честно говоря я думал его так победить, но защита у него была хорошая. Что делать? Есть только одно решение...
[ВКЛЮЧИТЬ]
Я перережу ему аорту и всё будет пучком.

Я перерезал аорту и мужчина упал заживо.
[ВЫКЛЮЧИТЬ]

Тот дедушка смотрел на меня, как буд-то я кого-то убил. Ах точно, убил же всё таки.
— Сынок, у тебя оно самое?
— Да дедуль, оно самое.
— И как такой добрый юноша может носить его?!
— Ну вот так вышло.
— Надеюсь ты станешь достойным владельцем этого глаза.
В глаза самого же старика прослеживался страх. Глубоко в душе я понимал его. Мой род творил такие страшные вещи.....

Люди в поезде попятились от меня. Им было очень страшно.
— Да! Я обладатель кровавого ока! Да! Я верховный тёмный демон! Но я как и вы хочу мирной жизни!
— Ага! Конечно, так мы тебе и поверили. Ты только что убил человека. 
— Не убил бы я, он убил бы вас. 
— Иди отсюда!
— Дайте я доеду хотя бы до остановки.

Я доехал до своей остановки и быстро покинул поезд. На душе мне было чертовски больно. Я спаси много жизней, а меня теперь будет презирать пол города. Чёрт! За что мне это?!

Я дошёл до кабинета. Уроки проходили как всегда скучно. Юки все уроки смотрела на меня и пыталась что-то узнать. На последнем уроке, а точнее после него, я позвал её в клубную комнату.
— Что ты хочешь узнать?— сказал я, перекрыв рукой выход.
— Что у вас с директором?— сказала спокойно Юки. 
— Она знает то, что мне очень нужно. 
— Что же это?
— Мой глаз.
— Поняла. Прости.

Когда мы с Юки разошлись в коридоре, я решил направиться к Милли. 

Постучав в дверь, я дождался разрешения и вошёл. 
— О! Алекс! Заходи.
— Здра....Привет Милли, — сказал я через силу и отвёл взгляд.
— Да ладно тебе смущаться. В общем. Я тебе сейчас напишу свою почту. Там мы будем договариваться о встрече. 
— Хорошо. 
— Напиши как приедешь,  сказала Милли и немного покраснела. 
— Зачем?
— Ты мне в тот раз не позвонил я и волновалась, — сказала более смущённо Милли.
— Прости, забыл, — сказал я всё так же через силу.
— Ладненько, сегодня жду. 
— Хорошо, я позвоню. Обещаю. 

Когда я выходил из школы, я заметил Юки.
— Кого ждёшь?, — сказал я и Юки вздрогнула. 
— Тебя, — сказала смущенно  Юки.
— Меня?
— Да, — сказала Юки и поправила рукой свои блондинистые волосы.
— Ну тогда идём.

За всю дорогу Юки не проронила ни слова. В добавок на меня всю дорогу смотрели как на убийцу.

Когда мы доехали до дома, Юки успела уснуть. Делать нечего, я взял её на руки и понёс в общагу.

Звонок благо висел низко, и я до него смог достать. Дверь открыл Макото.
— Что с ней?
— Уснула. 
— Тогда проходи.
— А если бы она не спала, ты меня бы не пустил?
— Пустил бы.

Юки я положил на кровать. Сил у меня совершенно не было, и я тоже завалился спать. Сложный же день сегодня был.

Кровавый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя