1"начало нашей истории"

184 11 0
                                    

Парень с золотыми волосами шёл с отличным настроением в новую школу, которая скорее была, как интернат, где ты учишься и живёшь, это был его первый день, новая жизнь, новые знакомства, новые эмоции.

- смотри куда идёшь!- крикнул какой-то парень в которого врезался Ян. Перед ним стоял очень высокий, накачанный и слишком красивый парень, на вид старше нашего мальчика.

- п-прости, я не хотел.- Ян смутился и попятился назад.

- стоять, ты кто? Почему ты слишком похож на девушку? Ты случайно не из этих голубизнолюбивых?, - спросил этот парень. Этот вопрос ещё больше смутил блондина, в его голубые глазки начали бегать и искать путь спасения.

- я...я, парень, меня часто путают с девушкой и с твоей стороны очень грубо задавать такие вопросы не знакомому человеку.- мальчишка нахмурил брови и уверено пошёл дальше.

- ясно.- на лице парня появилась непонятные эмоции и какое-то удивление.

Парень был счастлив, что от него быстро отстали. Ян уже подошёл к новой школе. Глубоко вздохнул и зашёл внутрь, он направился в кабинет директора чтобы узнать в какую комнату его определили.

- здравствуй... Ян?- произнес полный мужчина средних лет. На нем были квадратные очки, которые явно ему не шли. Смешная лысина на его макушке немного блестела от света, который исходил от лампы рядом.

- да, здравствуйте. Я сегодня первый день и я хотел бы узнать в какой комнате я буду проживать.- директор пробежал глазами по бумагам, а после поднял на меня глаза.

- 13 комната на втором этаже. Не заблудись.- усмехнулся мужчина и попрощался с Яном.

POV ЯН

О, вот и 13, подозрительно быстро нашёл я эту комнату, обычно только и делаю, что теряюсь. Ещё классно, что в этой школе девушки учатся в отдельном корпусе и я не буду с ними пересекаться, а то слишком много внимания они мне уделяют...

Я открыл дверь и увидел двух парней валяющихся на кроватях. И ещё было две кровати, одна пустовала, а другая была немного в беспорядке. Видимо та, что не тронутая моя.

- здравствуйте, я ваш новый сосед, надеюсь будем друзьями.-сказал я, с полной уверенностью в себе.

- ага.- сказал парень который просто сидел в телефоне и что-то печатал. Он был довольно симпотичный и накачанный. Короткая стрижка под ёжика, как обычно я её называю, небольшой шрам под нижней губой. Больше всяких мелочей я не смог заметить, телефон который он дерадл, закрывал половину его лица.

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя