11

85 8 0
                                    

И что вы думаете, я отказал ему в прогулке по ночному городу, как нормальный человек?

Нет конечно, я же ненормальный человек. Обычно люди со сломанной рукой и ребром сидят дома и отдыхают, но не я.

- ты чего? Боишься?- спросил Ярослав которого я мог видеть только благодаря освещению уличных фонарей.

- нет, ребро болит, слишком сильно напряг грудную клетку.

- а я говорил, что могу тебя на руках спустить, но нет, ты же у нас супер Мэн, который одной рукой может держаться за канат и при этом спуститься живым на землю!

- ну я думал...

- думал он ... И что в итоге? Кто тебя поймал?! А если бы я не смогу тебя словить?!

- всего-то один этаж бы пролетел, ничего страшного,- Ярослав посмотрел на меня очень строгим взглядом. Этот взгляд у него был при нашей первой встречи, в нашей комнате. Я опустил взгляд и смотрел под ноги.

- эй, у тебя телефон звонит, может ответишь?

- ой, я не слышал,- я достал телефон из заднего кармана джинс, на телефоне был незнакомый номер и обычно я не отвечаю на незнакомые номера, но в этот раз почему решил ответить. Я вспомнил, что этот номер часто мне звонил, но я никогда не отвечал.

- да? Кто это?- спросил я.

- Ян, привет где ты? Я очень соскучился! Мы можем встретиться?!- сердце ёкнуло и все в груди неприятно сжалось от боли и обиды,- прошу только не сбрасывай, мне плохо без тебя.

- извините, вы ошиблись номером.

- нет, Ян это ты! Я узнаю твой голос из тысячи! Прошу, прости меня! Прости за то что я бросил тебя в тот день, это было ошибкой! Я люблю...- я сбросил. Я не хотел выслушивать эти лживые речи. Если бы любил не бросал бы меня в такой важный для меня день. Я бы простил, если бы он был с родными, но нет, он был с девушкой из параллельного класса. Да, Денис всегда меня стеснялся, мы встречались тайно, никто не знал о наших отношениях кроме нас самих.

- кто это был?

- не знаю,- попытался соврать я, но голос предательски дрожал.

- да?- он снова хмуро посмотрел на меня.

- да.

Дальше мы шли тихо и иногда разговаривали, но наши разговоры быстро заканчивались. И вот пройдя уже несколько километров мы дошли до парка, где была большая детская площадка. Я смотрел на эту площадку, как зачарованный. И Ярослав сразу же все понял. Он взял меня за левую руку и повел прямиком на площадку.

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя