13

79 9 4
                                    

POV ЯН
Сидя в машине уже день, мне хотелось умереть. Ненавижу дальние поездки, спина болит, попа болит, за окном ничего интересного кроме, как леса и дороги. До ближайшего населенного пункта ещё часа два. Можно попросить остановился там и сходить купить покушать и воды. Хочу пить.

Денис после того, как я выкинул свой телефон в окно, только и делает, что молчит и иногда смотрит на меня странным взглядом. Это немного настораживало, но так же мне нравилось, то что он сидит и молчит.

В животе порхали бабочки, я все подождал вспоминать слова Ярослава "я найду тебя даже, если ты будешь под землёй"... Он найдет меня. Пусть кричит, ругается, обижается, но найдет и заберёт.

Я сказал ему число, которое означало "l love you"—143. Конечно же он ничего не понял, ведь я тоже не понял, когда мне в школе таким образом призналась девочка. Как я узнал? Ее "подруги" подошли ко мне и сказали. Я был сильно растерян и так же сильно смущён. Ведь девушек я рассматривал только, как хороших подруг. Сколько бы я не пытался видеть в них объект своей симпатии, ничего не выходило. Что случилось с той девочкой, которая мне призналась? Она призналась мне снова, но уже обычными словами, но я спокойно взял ее за руку и всё объяснил. Она расплакалась и убежала она кричала "зачем ты тогда со мной общался все это время?!". Я ответил ей что-то на подобии "но ведь мы просто друзья, разве не так?". У девочки началась истерика, она ругалась на меня, кричала, что я лгал ей все это время, а мне было плевать, я не считал ее для себя уже никем, даже больше не подругой...

- ты не устал ехать?- спросил я у Дениса спустя несколько часов. Он в знак отрицания покачал головой,- давай остановимся, я хочу кушать и пить,- он посмотрел на меня и устало вздохнул.

- хорошо, только на пол часа, я хочу быстрее тебя отвезти.

Мы остановились возле маленького магазина. Я зашёл в него, а следом за мной зашёл и Денис. Я долго выбирал, какую булочку выбрать с вишней или маком. В итоге Денис просто взял две булочки и вручил мне их в руки. Себе же он взял какую-то шоколадку и энергетик.

Я вышел из магазина, а Денис остался на кассе для того чтобы расплачиваться за наши вкусняшки. В кармане достал телефон Дениса, который он использует для работы (да, он подрабатывает в каком-то ресторане, это я узнал в машине, когда мы ехали). Я зашёл в Инстаграм и увидел несколько лайков на фото где был я и Ярослав, а посмотрев в верхний правый угол, увидел сообщение. И на моём лице расплылась улыбка, "я найду тебя" было в сообщении которое от моего любимого человека. Я ответил ему "попробуй, я уже далеко". Ответил и сразу вышел из приложения. Я стоял и чуть ли не визжал от счастья. Но вот только одно меня смущало. Он хочет меня найти потому что я стал ему близким другом или..?

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя