Зайдя в клуб я почувствовал на себе взгляды девушек, которые хотели меня. Тупые шлюхи, ненавижу таких, но поиграться на одну ночь сойдёт. Егор и Саша сразу же пошли к барной стойке, а я искал "жертву" на мою сегодняшнюю ночь и вдруг я заметил глазами знакомую фигуру. Мира, твою мать! Что она забыла в таком месте?!
- братик? Я нашла тебя!- ко мне подбежала девушка, которая выглядела как школьница, точнее... Она и есть школьница!!!! Как ее сюда впустили?
- что, ты тут делаешь? Если ты прямо сейчас не пойдешь домой я позвоню родителям и скажу где ты!- орал я на сестру.
- я хотела встретиться с тобой... Ты же не появляешься дома.- произнесла она тихим голосом, а после ее глаза загорелись и она подошла ко мне ближе.- Ты же приехал сюда чтобы отыметь кого-то? Прошу, братик, сделай это со мной!- девушка начала прижиматься ко мне. И трогать там где не нужно.Тупая Мира.
- ты нормальная?! Тебе 14 лет! Иди домой и учи уроки!
- мне уже 15...- промямлила она.
- мне похуй, вали домой, сейчас же!
- ты злой!- сказала она со слезами на глазах.- Я уничтожу всех кого ты любишь! И ты знаешь, что я могу это сделать!
- вали уже, или я звоню родителям.- сказал я с ехидной улыбкой. Но про то что она может уничтожить всех кого я люблю... Это правда, этот маленький ребенок демон.
- эй, бро, Егор уже бухой и свалил куда-то с какой-то девкой, а ты до сих пор трезвый, как стёклышко, так дело не пойдет.- ко мне подошёл, Саша который видимо уже был не в трезвом состояние. Когда они успевают...
- ага, я как раз шёл к барной стойке.- улыбнулся ехидной улыбкой. Когда я пил ко мне подсела грудастая блондинка, которая видимо была готова прыгнуть ко мне в кровать.
- приветик, мальчик, ты тут один? Не против моей компании?- спросила она.
- нет, как я могу быть против компании ангела?- иногда мне бывает противно от самого себя...
- льстец.- начала хихикать она. Нужно быстрее ее напоить и сделать все дела. Я позвал бармена и попросил самые крепкие напитки для моей "спутницы". Себе же я взял не такие крепкие.
Девушка была готова уже после трёх бокалов напитка и лезла ко мне с поцелуями.
Мы вышли на улицу и поехали в ближайший отель, так как делать это в туалете или где нибудь ещё я не собирался. Я заказал такси на котором мы доехали до отеля. Снял один номер на двоих на одну ночь. И направился с этой грудастой куклой в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, дурак
Teen FictionИстория о глупом и наивном мальчишке, который надеялся, что больше никогда и ни за что не влюбиться. Когда-то у него была любовь всей его жизни, но эта любовь бросила и предала его, сколько бы не старался забыть ее, ничего не выходило... Но судьба з...