POV ЯН
-я не хочу целовать человека который меня не любит и которого... Не люблю я! Почти что выкрикнул я. В глазах Ярослава я увидел сочетания злости, грусти и... Разочарования?- да ты прав, мы же всего лишь друзья, да и ещё при этом парни.- он нервно усмехнулся.- но я больше на парня в данный момент похож. Иди и сними это чёртово платье, которое выглядит крайне нелепо.
- да-да, хорошо. Но только мои штаны в женской комнате, а эта комната заперта. Так что мне придется ходить так, скорее всего до завтрашнего дня.
- боже... Жди здесь.
- нет, ты куда?! Не бросайте меня тут одного. Тут стрёмно, а если кто-то прийдёт?- я чувствовал, что если он уйдет, случится что-то плохое.
- ну, ты похож на девушку, у которой немного размазана туш, так что никто тебя не должен узнать. Даже я не сразу узнал. Я сейчас, принесу тебе одежду и в комнату вернётся Ян, а не Яна.
- х-хорошо. Только давай не долго.- Ярослав кивнул мне и побежал в 13 комнату. А я все продолжал стоять на том же месте.
Страшно тут... Когда ты один и когда очень тихо и особенно когда ты платье. В мыслях плавало только одно. Ярослав поцеловал меня! Он правда сделал это. А я испугался и оттолкнул его. Не хочу снова терпеть это все, не хочу чтобы снова было больно. Всегда такие отношения только и причиняют боль. Поэтому нужно дальше просто терпеть и скрывать свои чувства.
Я вышел из туалета так как, "девушке" стоять в мужском туалете не нормально. Я ждал Ярослава уже возле туалета довольно долгое время, неужели так долго ищет мои вещи, но тут я услышал шаги. Много шагов, которые приближались ко мне. Мне стало не немного страшно, ведь я девушка и я вроде, как в мужском корпусе. Это было двое парней, которые были немного пьяны. Почему сегодня все решили пить?
- о, девка... Извиняюсь девушка. Не хочешь с нами погулять?- произнес один из этих, при этом шатаясь из стороны в сторону. От него жутко пахло алкоголем. А его друг кое как стоял на ногах и поэтому прислонился к стене.
- нет, я тут уже ухожу.- меня схватили очень сильно за руку от чего наверняка останется синяк на запястье, а после мое тело притянули к себе и прижали.
- ну куда же ты ... Мы хотим поиграть.- почему здесь все хотят меня изнасиловать?! Моя пятая точка все ещё не готова к этому, да и психика моя тоже. Ярослав, где же ты. Хотя, почему я всегда надеюсь на Ярослава? Он же не вечно будет со мной, я должен сам уметь себя защищать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, дурак
Teen FictionИстория о глупом и наивном мальчишке, который надеялся, что больше никогда и ни за что не влюбиться. Когда-то у него была любовь всей его жизни, но эта любовь бросила и предала его, сколько бы не старался забыть ее, ничего не выходило... Но судьба з...