И вот, наконец я снова в моей любимой комнате. Парней в ней не оказалось, не удивительно они всегда везде, но не в комнате, но зато было очень чисто, как будто тут и не пили и блевали пол ночи.
- я так устал,- сказал Ярослав и упал на МОЮ кровать.
- ты мог бы лечь и на свою кровать!
- если хочешь можешь поваляться со мной,- Ярослав раскрыл объятия и улыбнулся ехидной улыбкой.
- обойдусь,- сказал я и вышел из комнаты.
Как только я закрыл за собой дверь сердце начало бешено стучать, а щеки наливаться кровью.Дурак ты Ярослав! Зачем продолжаешь влюблять меня в себя?! Дурак!
- Ян? Ян!- услышал я знакомый голос. Меня обняли и начали целовать в обе щеки.
- привет, Василиса,- я обнял девушку в ответ. В коридоре я словил на себе злобные взгляды парней, которые видимо завидовали мне.
- где ты был?! Я звонила тебе много раз! Когда я хотела спросить у парней из твоей комнаты, они только пожимали плечами,- она серьезно посмотрела на меня своими глазами.
- ну... Я был в больнице,- после она отошла на пол метра от меня, а потом закрыла рот руками. Видимо видок у меня был так себе.
- Господи, как я не заметила этого всего?! У тебя сломана рука на лице сплошные синяки, а на губе огромная болячка! Говори, кто это сделал! Я размажу его по стене, а потом запихнуть его ноги, в его же задницу!- такая Василиса меня пугала, она выглядела крайне агрессивно.
- я не знаю, кто это сделал, ну смысле, я не помню. Неважно, давай сделаем вид, как будто я просто случайно упал с лестницы. И кстати, как там у тебя с Егором?- девушка сразу же смутилась.
- никак, мы просто друзья. Я не сказала ему ничего. В тот день он увидел, что мне было очень не комфортно сидеть, потому что Марк постоянно смотрел на меня и пытался как нибудь прикоснуться. А после я психанула и решила уйти, а Егор, как истинный джентльмен, предложил проводить меня,- она рассказывала это и сияла от радости, что ее любимый человек обратил на нее внимание. Если так подумать, то я так же себя веду с Ярославом.
Я слегка улыбнулся и это заметила Вася.
- э, ты чего такой счастливый идёшь?- сказала она и слега толкнула меня в плечо.
- эм, ничего, просто захотелось улыбнуться.
Когда мы сидели на уроке, то я серьезно задумался, чтобы рассказать Васе о мне. О том, что я не такой, как все. Я думал от том, как она отреагирует, будет ли общаться со мной, будет ли она смеяться или презирать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, дурак
Teen FictionИстория о глупом и наивном мальчишке, который надеялся, что больше никогда и ни за что не влюбиться. Когда-то у него была любовь всей его жизни, но эта любовь бросила и предала его, сколько бы не старался забыть ее, ничего не выходило... Но судьба з...