6

108 13 0
                                    

Мы пришли в колледж уже под утро, неужели дом Ярослава так далеко находится. И всю дорогу он нес меня на руках! Я умолял его отпустить меня ведь он устал, но он просто игнорировал и улыбался ехидной улыбкой.

Когда мы зашли в комнату, эти двое бессмертных спали непробудным сном. Вот же... А из-за них мы шлялись на улице всю ночь, непонятно где!

- а ну проснулись, гады! Какого хрена вы бросили Яна?!- начал орать Ярослав.

- тише, не ори, дай поспать людям.- сказал Саша и укрылся с головой одеялом.

- мы бросили не только Яна, но и тебя.- пробормотал Егор. Который даже и не собирался вставать со своей кровати.

- вот же...- сказал Ярослав и направился в ванную. А дальше перед до мной стояла забавная картина, он вышел с двумя бутылками воды и приложил указательный палец к губам и улыбнулся ехидной улыбкой. Он явно задумал что-то плохое, но интересное.

Я продолжил наблюдать дальше за его действиями, догадавшись, что он собирается сделать, дёрнул его за рукав футболки и начал быстро махать головой в знак отрицания.

- ты не хочешь их наказать за то что они нас кинули?- прошептал зеленоглазый.

- хочу, но ведь...- пока я пытался что-то сказать этот сумасшедший начал лить воду одновременно на Сашу и  Егора. Парни сразу же вскочили и не поняли, что происходит, но когда увидели Ярослава который стоял и смеялся побежали за ним, но. Ярослав успел забежать в ванную и заперся там. Из ванны был слышен громкий смех. М-да, этот год будет очень весёлым...

- нафига ты это сделал?! Жить надоело?!- кричал Егор.- ты же знаешь, что мокрое белье это самое удажное и противное, оно теперь будет сохнуть до вечера!- в ответ лишь все тот же смех Ярослава.

- Славиик.- протянул томным голосом Саша.- у нас в заложниках Ян. И если ты не выйдешь то он пострадает вместо тебя..- Саша схватил меня и потащил за собой а Егор даже не собирался ему мешать. Я начал сопротивляться и пытаться вырваться, но все мои попытки не увенчались успехом. Вдруг в ванной смех затих и ручка ванны начала медленно опускаться вниз.

- эйй, вы чего? Отпустите! Зачем вы меня связали?!- эти придурки повалили меня на кровать и начали снимать с меня футболку, а в руках Саши был несмываемый маркер, которым  видимо  они хотели  разрисовать мое тело. Я стал вырваться ещё сильнее, а после вообще начал кричать на них. И когда я начал кричать ещё громче дверь в ванной открылась и из нее вышел злой Ярослав, который подошёл к кровати подхватил меня и перекинул через плечо. Но я был все ещё связанный и без футболки!

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя