7

106 13 8
                                    

Я сидел с девушками в комнате. Они молча сидели и разглядывали меня. Это немного напрягает...

- тебя как зовут?- спросила рыжеволосая девушка.

- Ян, а вас?- я посмотрел сначала на нее, а после на девушку похожую на снежинку.

- Николь или Ника.- сказала она.

- я Снежана.- сказала девушка с белыми волосами. Да, это имя ей очень подходит.

- слушай, ты когда-нибудь красился?- вдруг задала вопрос Снежана. О нет, я уже понял, что сейчас произойдет, я уже натерпелся этого за лето у моей сводной младшей сестры.

- нет, нет и нет. Не надо меня красить.- глаза девушек загорелись. И они медленно начали вставать с кроватей.

- Снежка хватай его! Ника, бери скотч!- скомандовала Вася.

- стоп!- закричал я.- не надо скотча! Хватило мне за сегодня веревок и погонь, ладно, можете красить, но только адекватно и не ядренными цветами.- ответил я. Вообще, я бывает сам крашусь, просто так, для интереса. Ресницы, губы, пудра... Но потом быстро все это смывал. Было время когда я ногти в черный цвет красил, почти всегда. И мне за это никто ничего не говорил. Ещё и ухо было проколото, правое... Но потом снял серьгу потому что были какие-то важные мероприятия и в итоге потерял, ну или мама выкинула, ведь она не одобряет мой выбор и мой стиль и вообще меня... От этих мыслей снова нахлынули воспоминания.

- мамочка! Привет!- закричал семилетний я, своей любимой маме.

- привет, Ян, ну как сегодня прошёл первый день в школе?

- ну... Я сегодня играл с Владом, он хороший.

- а девочка какая нибудь понравилась?- я смутился. Моя мама всегда задавала такие вопросы. Потому что она видела мой интерес к мальчикам и всегда надеялась, что это пройдет.

- не девочка.

- ч-чего?- рассеяно спросила мама.- как же... Ну это наверное возраст, ну все пошли домой.- настроение мамы очень сильно изменилось и не в лучшую сторону. Когда мы пришли домой, мама даже не слушала меня, она опять налила себе в стакан непонятную для меня на тот момент жёлтую жидкость и выпила залпом. Я знал, что если она начинает это пить, то нужно прятаться. Она начала это пить, когда папа ушёл от нас. Помню много криков, звуков разбитого стекла и слезы... Много слез и истерик.

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя