15.

46 7 0
                                    

POV ЯРОСЛАВ
Обшарив все в интернете и социальных сетях, я наткнулся на запись Яна. Там была фотография и отмечено место. Видимо этот дурачок даже не заметил, что он отметил место. На фотографии был вид из окна машины. Кругом был лес и очень чарующий закат и самое главное отмеченное место где была сделана эта фотография.

Так совпало, что в колледже объявили карантин из-за того что обнаружили, у учащегося туберкулёз. И все ученики должны делать гору домашнего задания. А мне это на руку. Попрошу девочек сделать все за меня, а я на поиски Яна. Уже три дня прошло, а я все ещё его не нашёл. У меня всего неделя... я найду и спрошу его, что за истерику он закатил?! Это я должен был устраивать, а не он. Это он влюбил меня в себя! Я даже не понял, когда это случилось. А нет... Вроде тогда, когда она стал смотреть на меня своей милой улыбкой. Этау улыбку я замечал каждый раз, когда он был счастлив, я влюбился в его смех, в его золотые и мягкие волосы, в его чарующие глаза... Что же он со мной сделал?! Я его обожаю, но ненавижу за то что он бросил меня на такое длительное время. Зачем?!  Ян, найду тебя и обниму, обниму до хруста костей.

Я вышел из комнаты и пошёл до кабинета директора. Несколько раз постучав в дверь я услышал фразу "войдите".

- здравствуйте, я бы хотел взять больничный на неделю. Я уезжаю по личным обстоятельствам. И поэтому могли бы вы мне дать задание, чтобы были оценки,- хоть я и похож на человека который совершенно не учиться, но это не так. Мне важны мои результаты, хотя учеба даётся мне трудно, особенно высшая математика.

- так, неделю говоришь. А почему ко мне пришёл отпрашиваться? А не к профессорам?

- решил, что так правильнее,- директор посмотрел на меня с улыбкой и начал печатать какие-то листы. Видимо это мои задания.

- вот, держи, надеюсь успеешь сделать,- я взял не слишком большую, но и не слишком маленькую стопку листов А4. И было ужасно, когда я увидел много математики. Ладно, сделаю когда нибудь. А сейчас собирать вещи и на поиски мелкого придурка. Машину я снова взял у Егора, он долго не соглашался, а потом все таки я смог его уговорить.

Вот, я уже еду как час по городу. Улицы были почти пустыми. Все люди или на учёбе или на работе.

Я резко нажал ногой на педаль тормоза. Перед моей машиной стояла девушка, не в самом лучшем виде. Это была Николь. Потрёпанные волосы, разбитый нос из которого сочилась алая кровь, на скуле красовался большой синий синяк.

я люблю тебя, дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя