Прошла неделя моего проживания в этом колледже. Марк все это время меня не трогал, Саша постоянно пропадал по вечерам, а Егор каждый день лежал на кровати и читал книги, что он за человек? И как он остаётся в отличной форме лёжа на кровати с книжкой в руках? Он что родился таким?
Что на счёт Ярослава? Он пропал два дня назад, сначала я беспокоился , но когда спросил у соседей, что с ним и куда он пропал, они лишь сказали ,что такое часто бывает и что это нормально.
- Ян, мне скуучно.- начал ныть Саша, который катался по кровати.
- посмотри сериалы.- предложил я ему.
- не, это скучно, хочу гулять. Пошли?
- поздно уже, и вообще чего ты сегодня тут остался, обычно пропадал по вечерам.
- я бегал вообще то... Я ж не на всю ночь пропадал, а всего на часа три.- возмущённо сказал Саша.
- ну, я не знал.- пожал я плечами.- и куда ты хочешь пойти гулять?- глаза Саши сразу загорелись, в на лице появилась безумная улыбка.
- куда нибудь. Пошли, ты не пожалеешь.- Саша начал одеваться. А вскоре и я. Не ну а что? Сидеть в комнате и правда скучно.
- стоп. А как же охранник? Он же не выпустит нас. После восьми запрещено выходить за ворота.
- а окно нам на что?- Саша изогнул бровь и на его лице снова появилась дьявольская улыбка из-за которой у меня появились противные мурашки.
- второй этаж же...- с опаской сказал я смотря в окно. А Егор в это время молча достал верёвку похожую на канат, из своего шкафа. Эти люди продолжают меня удивлять.
- мы идём?- спросил Егор.
- д-да, но я не уверен.- снова посмотрел в окно и понял, что не смогу и решил остаться дома.
- Ян, ты чё, высоты боишься?- Саша на какое-то время затих.- мы съездим к Ярику-уу.- сказал он мне на ухо. И естественно я захотел пойти, но черт, это будет слишком странно.
- я пойду при одном условии. Вы меня подстрахуете внизу. Хорошо?- парни кивнули и Саша с улыбкой полез в окно.
- ты это, свет выключи, когда начнёшь спускаться, а то сразу поймут, что мы свалили.- сказал Егор и полез в окно. Видимо они так часто валили и вычисляли их по включеннуму свету.
И вот настала моя очередь, я выключил свет, как и попросил Егор и начал аккуратно лезть вниз по канату. И вот осталось совсем чуть-чуть и я естественно упал. Но меня поймал Егор, который посмотрел на меня стеклянным взглядом. Он натуральнее натурала этот Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, дурак
Teen FictionИстория о глупом и наивном мальчишке, который надеялся, что больше никогда и ни за что не влюбиться. Когда-то у него была любовь всей его жизни, но эта любовь бросила и предала его, сколько бы не старался забыть ее, ничего не выходило... Но судьба з...