Открыв глаза я почувствовал запах медикаментов, а после яркий белый цвет от стен и пола ударил в глаза, по этим признакам я понял, что нахожусь в больнице. Неужели все таки потерял сознание? Вдруг я услышал шаги которые подходили к моей палате. А после в палату зашёл врач.
- здравствуйте, Исаев.- сказал доктор, который сел напротив меня. Я кивнул ему в знак приветствия, потому что я не мог даже слова сказать.- мальчик мой, зачем же ты так себя мучил? У тебя сломаны ребра и есть трещина на правой руке в локтевом суставе! Скажи честно, ты мазохист? Такую боль даже взрослый крепкий человек может терпеть не слишком долго.
- так получилось...- единственное, что вымолвил я.
- получилось... Ладно, мне нужно везти тебя на перевязку и ставить гипс на руку.- доктор поставил напротив меня инвалидную коляску. Я аккуратно встал с койки и сел в это кресло. Доктор осторожно начал меня везти на ней. В коридоре я увидел спящего Ярослава который видимо и привез меня сюда.
- эм... А сколько сейчас времени?- спросил хриплым голосом я.
- почти что пять часов вечера.
- чего?! Я все это время был в отключке?!
- ты не только был в отключке, ты чуть не умер. Болевой шок, плюс очень сильные ушибы, равнялось смерти. Твой друг сказал мне, что ты просто решил забить на себя и думал только о своих друзьях... Нельзя же так. Мы не смогли тебе сделать рентген пока ты был в отключке, потому что мы пытались привести твой пульс в порядок.- в ответ я только промолчал. Я не знал как мог ответить на такое. Когда узнаешь, что ты мог умереть, тебе становится по настоящему страшно. Таких случаев ещё никогда не было. Кроме того, когда я был в депрессии и то, это я сделал по пьяни.
Когда мне было всего 13 лет, меня сильно избили в школе после того, как я очень долго влюблёнными глазами смотрел на самого популярного мальчика школы. Другие мальчики и не только мальчики, из моего класса, это заметили и начали шутить про меня. Шутки были очень мерзкими и обидными. Они кричали что-то по типу "голубой извращенец". Мне конечно же было обидно, но виду я не подавал, а я просто ушёл и громко сказал им вслед "люди так ужасны, за то что они принимают тех, кто просто любит, за кусок мусора, хотя сами являются такими же". После этого все замолчали и я уже начал радоваться тому, что они отвалили от меня. Но... На следующий день меня очень сильно избили, там были все одноклассники и тот мальчик. Было больно. Было очень больно. И когда я пришёл домой, то решил взять мамину бутылку с непонятной жидкостью. Когда я сделал несколько первых глотков, то горло начало неприятно жечь. А после все как будто в тумане. Я стоял в ванной, в руках лезвие и таблетки... Уже в больнице меня откачали. А мама орала на меня за то что я напился. А мне было плевать, ведь именно в тот момент, понял, что родная мать считает так же, как мои одноклассники. То что я мерзкий извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, дурак
Teen FictionИстория о глупом и наивном мальчишке, который надеялся, что больше никогда и ни за что не влюбиться. Когда-то у него была любовь всей его жизни, но эта любовь бросила и предала его, сколько бы не старался забыть ее, ничего не выходило... Но судьба з...