Глава 1

97 6 0
                                    

Под ногами шелестели мокрые листья, густым одеялом укрывшие землю Питайского леса. Эретия сосредоточенно ступала по размокшей земле вниз по склону, то и дело хватаясь руками за неокрепшие ветки кустарников, чтобы не поскользнуться. С утешительной мыслью о том, что падение ускорит спуск, Эретия переползла через вершину крутого холма.

Ни свежей зелёной травы, ни голубого неба, хоть бы и укрытого перистыми облаками, девушка не видела уже очень давно, так как вид на него перекрывали кроны деревьев. С мечтами о пейзаже, включающем в себя далекий синий горизонт и бесконечность над головой, она жила последние две недели - с тех самых пор, как капитан висмутского войска вывел её из военной крепости, в стенах которой принцессу скрывали последние два года. Это было сделано для того, чтобы объявить девушку мёртвой, но для чего её на самом деле оставили в живых, Эретия не знала. Она не знала даже имени того ужасного человека, что правил Резерфордом в тот момент, когда казнили её дядю, и правил ли он там сейчас.

До сих пор сны девушки наполняли картины ужасов, пережитых ею в крепости. Ей снились солдаты, пытавшиеся воспользоваться ею, словно куклой для лапанья. Снилась жуткая бойня, увиденная у каменных стен, откуда она бежала. И, конечно же, ей снилась Лизи - хрупкая девушка, служанка, которой удалось освободить принцессу. Она вполне могла бы быть тем единственным хорошим во всех этих страшных снах, но, к сожалению, её истекающая кровью грудь, пробитая насквозь, и абсолютно стеклянный взгляд заставляли Эретию просыпаться в холодном поту по ночам.

И всё же, девушку больше беспокоило другое. Возможно, это было побочным эффектом от поедания лесных ягод - ох, если бы это действительно было так, Эретия стала бы самым счастливым человеком во всей империи. И всё же, верилось в это слабо, ибо слишком уж реальными казались ей окутанные серебристой дымкой человеческие фигуры перед глазами. Девушка периодически узнавала в некоторых из них то мёртвого дядю, то Лизи, а то и вовсе своих родителей. Они шептали ей что-то,.чего она не могла разобрать. Но чаще всего силуэты представляли собой не более, чем только помутнение в глазах и неприятную головную боль.

В крепости такого никогда не случалось, да и до заточения тоже...

Голод сводил ей живот, отвлекая от размышлений. Эретия медленно плелась в направлении юга и по дороге вынуждена была оглядываться в поисках новой россыпи ягод. Охотиться она не умела. Девушку ужасала сама мысль о том, чтобы поймать живое существо, потом свернуть ему шею или проткнуть затупленным ножом сердце... Нет, голод пока не довел её до готовности убивать.

Наследие звездного светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя