1

441 11 0
                                    

•Луи Уильям Томлинсон•
•Лиам Джеймс Томлинсон•

Маленький грустный омежка никогда не терял надежды. Даже когда его любимому братику поставили диагноз, даже когда все деньги закончились, даже когда Луи давали мало шансов, а он не знал откуда взять деньги на лекарства, благодаря которым Луи не будет чувствовать ту сильную боль. Лиам всегда улыбался и прятал всю боль внутри, он понимал, что так им обоим легче. Луи тоже пытался не грустить, он хотел оставить о себе теплые воспоминания, он до безумства любил старательного и милого Лиама, что со всех сил держался, даже когда Луи сказали, что шансы равны 10% из 100%.

Двое братьев остались совсем одни в жестоком мире. Луи работал и учился, но только ему исполнилось 19 и вся жизнь пошла по наклонной, хоть и до этого он еле обеспечивал себя и младшего братика Лиама. Томлинсону диагностировали рак.

Лиам всегда был милым и добрым омежкой, казалось бы как можно бросить такого ребенка? Но родители парней были те еще алкоголики, отец от этого и умер, а мать переехала со своим любовником в другой город, ведь ей не нужны "два уродца, что испортили ее жизнь".

Вот уже три года мальчики сами для себя зарабатывают, сами живут и пытаются не утонуть в том дерьме, что им приподнесла жизнь.

У них море вопросов:
Зачем? Как дальше? Где взять деньги? Луи умрет? Сколько ему осталось? Что будет с Лиамом? Что еще пойдет не так?

Ответы они узнают только со временем...

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя