2

247 7 0
                                    

•Гарри Эдвард Стайлс•

Богатый бизнесмен никогда не нуждался ни в чем. Только в омегах. С подросткового возраста он чувствовал в себе капельку нимфомании, которая с годами становилась все больше и больше. Но Стайлс не часто позволял себе спать с кем попало, он попросту не хотел быть такой же шлюхой. Гарри всегда мечтал встретить своего истинного, но с этим все было плоховато. Все его знакомые в таком возрасте уже и детей имеют, а Гарри только в поиске той самой потерянной частички в которой альфа правда очень нуждается.

Стайлс был одним из самых желанных альф Лондона, многие надеялись, что он устанет искать своего омегу и возьмет кого-то из них, тех самых утонченных и стильных омежек, которые только на деньги и ведутся. Но Гарри был не таким глупым, каким его считали. Стайлс старательный и терпеливый, он много сделал для того, чтобы добиться успеха и овладеть крупной фирмой. Так же альфа очень общительный , у него много знакомых и друзей, но среди них нет того самого омежки.

Свой День рождения Гарри не считал особенным праздником, но оставаться одному тоже не хотелось, мама с сестрой ушли несколько часов назад. Идти в клуб с друзьями Гарри не хотелось, так что он предпочел провести вечер спокойно в компании своего лабрадора Чарли. Стайлс с собакой гуляли по вечернему парку, наслаждаясь тишиной, как вдруг они услышали громкий и отчаянный плачь.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя