*прошла неделя*
Гарри очень много ухаживал за Луи, он часто находился в больнице, старался направить мысли своей омежки в хорошую сторону, хоть и не всегда получалось. Спустя несколько просьб Гарри, Луи согласился встречаться с ним. На самом деле Луи очень боялся привязываться к Гарри и привязывать его к себе. Ведь смерть неожиданно может забрать Луи и это сделает им всем очень больно. Лиам встретил своего альфу Зейна, который был очень приятным молодым человеком и он сразу же влюбил в себя омежку.
-Малыш, тебе надо покушать, врач сказал, что тебе это только на пользу и что ты поправляешься. Ну же, кроха...- Гарри уже несколько минут уговаривает Луи покушать суп, но тот никак не соглашаеться и альфа никак не понимал в чем дело.
-Не хочу, Гарри. Я не голоден.- Луи грустно вздыхнул, а на глаза навернулись слезы.
-Милый, ты чего?- Стайлс отклал мисочку в сторону и обнял омегу.
-Я...когда в последний раз кушал, мне было очень плохо потом, меня весь день тошнило.- Томлинсон легонько сжал в руках толстовку Гарри и положил голову на его плечо, Луи правда не хочет, чтобы Гарри видел его таким. Уже больше 4-х дней омежка не ел еду, его держали только на капельницах, что было не лучшим вариантом для организма.
-Жизнь моя, мой Луи, все будет нормально. Врач сказал, что тебе не повредит съесть немножко. Давай попробуем? Я буду рядом. Все будет нормально.- Альфа успокаивающе поцеловал Луи в носик и увидел неуверенный кивок со стороны мальчика.
Стайлс накормил Луи супом и все время обеспокоенно проверял его состояние.
-Хаззи, хватит, я не маленький. И если меня стошнит ты заметишь.- Тихо смеясь сказал омежка, он уже так привык к Гарри, что не боится показаться странным, нелепым или глупым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
Fanfiction//омегаверс!au в котором у Луи(20) рак, Лиам(18) его брат, а Гарри(26) всегда в то время, в том месте//