8

234 8 0
                                    

-Луи...-Только одно имя тихо слетело с губ альфы, а Томлинсон расплылся в широкой улыбке забыв о той боли, что мучила его так долго.

Лиам свел брови и начал смотреть то на одного улыбающегося придурка, то на другого. Только спустя время до него кажется дошло.

-Вы...бляя, вы серьезно? О, Божечки, я вас оставлю.- Лиам удивленно улыбаясь вышел с палаты и столкнулся лбом с кем-то сразу потерев его и пискнув "ай".

Стайлс сел на край кровати и осторожно переплел пальцы с бледными и тонкими пальчиками Луи. Нежный ванильный аромат еще на входе в палату ударил альфе в нос, в то время как Луи уже вдыхал свой любимый запах свежего кофе , что исходил от мужчины.

-Вот ты какой...мой мальчик.-Тихо прошептал Гарри, боясь нарушить такую особенную атмосферу.

-Я...хотел бы быть другим.- Так же тихо сказал омега всхлипнув, он ведь больной, а еще и страшный. Такой прекрасный альфа явно хотел бы видеть рядом другого.

-Что? Нет-нет-нет, солнце...Ты просто прекрасный. Я мог только мечтать о такой чудесной омеге. Я был бы очень рад, если ты дал бы мне шанс.

Гарри сейчас понял, что за чувство у него было к Лиаму. Он относился к нему как к своему братику, а на самом деле он просто братик его омеги, поэтому он чувствовал такую родственную связь.

-Я же смертельно болен...Гарри...я дал бы тебе миллион шансов, дал бы тебе все что угодно. Только...не думаю что это будет правильно...я в любую минуту могу умереть.

-Мы справимся, мы вместе пройдем это, Луи. Я не могу оставить тебя, я не могу.- Гарри оставляет почти невесомый поцелуй на костяжках омеги.

Луи не смог ответить, он просто поднялся и залез альфе на коленки заключая его в обьятия. Томлинсон некоторое время просто плакал находясь в руках его альфы, который нежно целовал его в макушку и гладил по спине. Луи так не хочет отпускать этого человека, Луи так хочет жить.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя