12

327 10 0
                                    

*прошли 2 недели*

Луи начал поправляться, болезнь понемногу отступала. Гарри забрал Луи к себе домой и всячески ухаживал за ним. Луи чувствовал себя нужным и ему очень нравилась забота со стороны альфы.

Они чувствовали себя комфортно, проводя уютные вечера вместе, пара много смеялась и целовалась. Но все ли и дальше будет так замечательно?

Тем временим Лиам жил с Зейном, который заставил парня пойти учиться в университет и полностью оплатил учебу.

-Зи...но это же так дорого. Я боюсь не оправдать твоих надежд.- Лиам тихо жалуется пакистанцу  сидя на его коленях, ведь с учебой так сложно, а он не такой уж и умный , как сам думает.

-Малыш, перестань. Ты никогда не разочаруешь меня, ты же знаешь. Я люблю тебя, люблю когда у тебя 5 и люблю когда 3. Я не собираюсь осуждать тебя из-за плохих оценок или типо того. Ты самый лучший мальчик во вселенной. Ты же хочешь быть журналистом, разве нет?

-Спасибо. Очень хочу.- Лиам пустив слезу, счастливо обнимает понимающего Зейни, который за короткое время стал ему очень близким. Раньше кроме Луи никто не заботился о Лиаме, а потом ему самому пришлось стать более взрослым и ответственным, чтобы позаботиться о Луи.

Зейн был очень внимательным и хорошим парнем, как никогда раньше. Лиам тоже открылся с новой стороны, как ласковый и немного плаксивый котик, но Зи всегда был рялом, чтобы успокоить своего маленького мальчика.

-Давай собираться, милый, чтобы Луи и Гарри не долго ждали нас.-Зейн поднимается на ноги, все еще держа на руках Томлинсона и поцеловав его в сладкие губки, поставил на пол.-Одевайся, детка, хочу видеть на тебе те облегающие джинсы.- Альфа подмигивает Лиаму и сам начинает переодеваться.

Зейн и Лиам приехали в гости к Луи и Гарри, они вместе частенько ужинали и просто проводили время вместе.

🎉 Вы закончили чтение Hope 🎉
HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя