В один день Гарри не смог навестить Луи из-за проблем на работе. Луи чувствовал себя паршиво, ему показалось, что тот день, который все боялись, наступил. Омеге было страшно, ведь он даже не попрощается со своим Гарри и с Лиамом. Томлинсону так больно, он не в силе даже пошевелиться, а его брат отошел обедать вместе с Зейном.
Луи просто соврал им, что все хорошо и он чувствует себя нормально, он просто увидел счатливого Лиама, который всегда грустил и понял, что не хочет портить ему настроение. Теперь Лиам в надежных руках Зейна и Луи уже не боится за него.
Луи засыпает. Но его уже никто не может разбудить. Ни сегодня. Ни завтра. Ни неделю спустя. Ни месяц...
Гарри не находил себе место, он часто ночевал в больнице, начал курить, его состояние было на краю срыва. Он не может потерять своего мальчика, он только недавно нашел его, а терять так рано не собирался.
Лиам переехал к Зейну, у него часто случались истерики и Малик настоял на переезде, так он смог присматривать за своей омежкой.
Жизнь потеряла все краски. Луи не просыпался. Врачи уже предлагали отключить его от апаратов, что поддерживают жизнь. Но кто на такое согласиться? Только не Гарри, курящий и плачущий на балконе. Только не Лиам, дрожащий в руках своего альфы и просыпающийся от ночных кошмаров.
Гарри сидел в кресле рядом с кроватью Луи, он нежно касался пальцами руки омеги. Стайлс всегда говорил, много говорил, надеясь, что его любовь слышит все.
-Я скучаю по тебе, солнце. Завтра выступает твоя любимая группа, мы пошли бы на концер. Было бы здорово. Думаю, мы еще обязательно пойдем. Моя сестра и мама скоро приедут, я так хотел бы вас познакомить.-Стайлс вздыхает и опускает глаза на их переплетенные пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
Fanfiction//омегаверс!au в котором у Луи(20) рак, Лиам(18) его брат, а Гарри(26) всегда в то время, в том месте//