7

233 8 0
                                    

Лиам как и Гарри понимал, что вокруг происходит что-то, но что? Гарри опять оказался в то время, в том месте и помог Лиаму, вытащил его с тех ужасных проблем и помог их решить. Лиам до конца жизни будет благодарен альфе за моральную и финансовую поддержку, это так важно для него, да и Луи будет рад, что братик достал деньги.

Гарри проявил желание поехать с Томлинсоном в больницу и познакомиться с Луи о котором он уже наслышал. Перед тем альфа и омега купили нужные препараты и фрукты для Луи. Гарри отдал лекарства врачу и встретил в коридоре давнего знакомого Зейна Малика, который оказался детским врачем, что очень удивило Гарри, ведь в юности тот был тем еще проказником, а сейчас такой серьезный альфа. Лиам тем временем сидел в палате Луи и ожидал прихода Гарри.

-Гарри правда очень хороший, вот увидишь.

-Он тебя так заинтересовал?- Луи прикусив губу смотрел на брата, который достаточно увлеченно говорил о альфе.

-Нет, Лу...

-Он твой альфа?- Луи продолжал свой допрос.

-Нет, с чего ты вообше взял?

-Говоришь так увлеченно будто влюбился, он точно не твой альфа, Лиам?

-Луи, блять, может он вообще твой альфа? Что за странный разговор, а?- Лиама уже немного достал этот любознательный братец, который только тихо посмеивался радуясь, что у Лиама появилось что-то, что отвлекло его от этих забот, точнее кто-то.

Луи немного удивляло то, что незнакомый альфа так помог ему, это ведь связано с чем-то и скорее всего с тем, что ему понравился Лиам, разве нет?

После слов Лиама в палату вошел высокий альфа, который облизав сухие губы уставился на омежку, которая лежала на кровате, а рядом с парнем сидел Лиам. Луи в ответ начал пялиться на иделального и неимоверно красивого альфу. И только Лиам сидел в полном недоумении.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя