-Оу...-Гарри не ждал, что маленький омежка пожелает узнать что Стайлс имел ввиду, когда это произнес.- Ну, знаешь, я сказал это для твоей защиты. Не волнуйся, я не маньяк и просто...сделай мне подарочек на День рождение и позволь все- таки проводить.- Стайлс настоял на своем, он чувствовал, что должен так сделать и что это будет правильно, его правда начала волновать безопасность незнакомца, но почему?
Гарри и Лиам немного поболтали дорогой, хоть омега пытался держаться в стороне, ведь те альфы очень напугали его и он уже не знал чего ждать от кудрявого парня.
Весь вечер Гарри думал о Лиаме, а Лиам тихо плакал в пустой квартире, слишком много всего, омега просто не выдерживает. Стайлс не понимал, что за чувство поселилось внутри него. Это очень странно. Он захотел проявить настоящую заботу к маленькой грустной омежке. Гарри осознал, что внутри появилось чувство тепла и желание убить обидчиков Лиама, он не назвал бы это чувством к своей омежке, но и к чужой такого отношения у него раньше не было. Запах Лиама привлекал альфу, но в нем чего-то нехватало. Просто мальчишка заставил Гарри серьезно задуматься.
*прошла неделя*
Томлинсон младший много думал, размышлял, но ничего конкретного так и не придумал, а время проходило и денег совсем уже не оставалось. Лиам решился на очень важный шаг. Луи не стоил об этом знать, так что втайне от брата Лиам принял участие в аукционе.
Спросите, что же он продавал?
Себя.
Жалкий. Маленький. Хрупкий. Безобидный. Мальчика просто трусило от страха, но выход был только один. Он нашел место где очень дорого может продать свою девственность, а на эти деньги купить еще лекарств для Луи, который еле терпит невыносимую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
Fanfiction//омегаверс!au в котором у Луи(20) рак, Лиам(18) его брат, а Гарри(26) всегда в то время, в том месте//