Лиам стоял в короткой юбочке беголо цвета и такой же футболке, на стройных ножках были голубые с белыми полосками чулки, на шее черный масивный чокер. Омеге было очень некомфортно в таком виде представить себя на сцене еще с несколькими парнями и девушками, которые выглядели обнаженней его. Томлинсону неловко и страшно. Сейчас какой-то старик купит его и это будет ужасно. Но мальчик готов на все ради своего любимого братика, который даже не догадывается о том, как Лиам пытается заработать.
Гарри пришел на встречу с друзьями в довольно необычное место. Альфы там слюнки пускали за красивыми омегами, но Стайлс не собирался платить за такое. Это точно не то, что может ему принести удовольствие.
Уже скоро ведущий позвал Лиама ближе и оголосил его имя и начальную цену, шатен только стоял опустив голову вниз, он слышал как альфы борятся за него и хотелось провалиться под землю. Что же ждет его и кто смог заплатить такую высокую цену, что другие замолчали? Уже мокрые глаза поднялись и разглядели силует, но Лиам был так обеспокоен, что чуть не упал в обморок.
У Стайлса выступили венки на шее от злости и непонимания. Он никогда бы не хотел видеть таким Лиама. Омега не должна вот так выставлять свое тело за деньги, особенно эта омега. Гарри заплатил достаточно много за него, часть сумы конечно ушло организаторам даного мероприятия, а часть он должен отдать омеге за вечер.
-Что ты, блять, творишь? Еще недавно я почти оттаскивал от тебя альф, а сейчас ты сам на такое идешь?- Шипит Гарри и накинув пиджак на хрупкие плечи Лиама сажает его в свою машину.
-Я-я...-Лиам почти задыхаеться от слез, да еще и Гарри внезапно появился и отдал деньги за секс с ним, возможно он хотя бы будет нежным, хоть сейчас от него несет злостью.- Мне очень нужны деньги.- Тихо заканчивает Лиам и вся дорога к дому Стайлса проходит в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
Fanfiction//омегаверс!au в котором у Луи(20) рак, Лиам(18) его брат, а Гарри(26) всегда в то время, в том месте//