*прошли 2 недели*
Сердце Луи остановилось и с апарата послышалось длинное "пи-и-и-и". Гарри и Лиам сорвались с места и подняли панику. Врачи спасали жизнь Томлинсона, Лиам уже взахлеб рыдая обнимал тихо плачущего Гарри. Надежда? Последний шанс? Что из этого у них еще есть?
Наверное сутьба решила сыграть с ними злую шутку. Организм Луи был все еще сильный и с помощью врачей он возобновил биение сердца. Никто не знал когда же Луи проснётся , но он был жив. Он жив. Эти слова эхом звучали в голове кудрявого, который начал смотреть не посидели ли его волосы от такого стресса. Лиам благодарно кивнул мужчине, они сблизились и стали очень сильно поддерживать друг друга, ведь если у Лиама есть Зейн, то у Гарри в таком случае никого.
Вечер и всю ночь Гарри проводил рядом со своим мальчиком, а днем он возьмет отгул с работы и пойдет спать, а с Луи будет Лиам.
-Ты очень меня напугал, любимый. Я так боюсь тебя потерять...-Зеленые глаза наполнены слезами, Гарри чувствует себя таким слабым.
Но происходит что-то чудесное в один момент. Когда руку альфы сжимают маленькие пальчики, а глаза Луи распахнувшись быстро моргают. Гарри спохватившись включил ночник и навис над парнем.
-Га-р...-Луи охриплым голосом тихо прошептал имя любимого альфы и еще сильнее сжал его руку.
Гарри в тот момент быстро нажал кнопку вызова медсестры и подняв голову Луи прислонил к его губам стакан с водой.
-Мой милый Луи, солнце мое...пей, все хорошо...теперь все будет хорошо.- Стайлс нежно и коротко целует парня в губки, проводя рукой по его волосам.
Счастье. Единственное слово описывающее состояние Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
Fanfiction//омегаверс!au в котором у Луи(20) рак, Лиам(18) его брат, а Гарри(26) всегда в то время, в том месте//