-Нини, родная, улыбнись, сегодня твое день рождение, а не похороны...что с тобой?
-Все нормально, просто...просто оглянись, посмотри, как они все танцуют, а у него такие грустные глаза, я так хотела бы, чтобы в мое день рождение он так же мог танцевать и веселиться, как все остальные...
-Этот день настанет...Просто подожди...Ты умеешь ждать...
-Неприменно настанет...
Прошло десять минут с их разговора и вдруг гаснет свет, к её плечам кто-то притронулся, и нежно развернул к себе, по её телу пробежали мурашки, он почувствовал это и улыбнулся...Включилась медленная музыка...И потихоньку начали включать свет, она увидела его...он стоял и нежно обнимал её за талию...У неё перехватило дыханье, отнялись ноги...Она почувствовала слабость во всем теле, он ещё сильней прижал её к себе...
-Ты? Как ты? подожди, я не пойму...как это?
-Я хотел сделать тебе сюрприз, поэтому ждал твоего дня рождения....Я смог моя маленькая, я сделал это благодаря тебе и Нике, вы вернули меня к жизни...Теперь все будет хорошо, теперь ты доверься мне...
Её глаза залились слезами, щек коснулись капли соленых слез...Он знал, это были слезы счастья, и просто продолжил наслаждаться этими мгновениями....
Теперь у него началась новая жизнь, жизнь, где они оба будут счастливы...Жизнь, где он сможет завоевать сердце этой хрупкой девочки, которая спасла его...Которая вернула ему жизнь и вселила в его сердце надежду...Только вот он и не подозревал, что завоевывать вовсе и не надо уже никого, как и она...Их ожидало впереди ещё много испытаний...И кто бы мог подумать, что сегодня они...те кто были безмерно счастливы, и обнимали друг друга, те, кто уже дышал друг другом, так что один не подозревал о чувствах другого, причинят столько боли друг другу...Разорвут сердца друг друга в клочья...Но не стоит забегать вперед, до этого их ожидает ещё много счастливых минут...Минут, которые они запомнят на всю жизнь...
Ещё месяц ушел на полное восстановление, они так же каждый день собирались и тренировали его... Весть о том, что один из самых завидных женихов в городе снова встрою, расползлась за считанные секунды... Его родители узнав о том, что их сын снова может ходить благодаря Нини, захотели с ней познакомится и лично поблагодарить её...Что они и сделали почти сразу, когда их сын рассказал им все...Они устроили целую вечеринку в честь своего сына, куда пригласили всех его друзей и подруг...И конечно же туда была приглашена и она...Зука познакомил их на том вечере...Его родителям Нини очень понравилась, они поняли, что она добрая девочка...
-Он так смотрит на неё, похоже наш сын влюбился Мурад...
-Это же хорошо, он наконец определится, мне не особо нравились все эти его девушки, она вернула его к жизни, мы до конца жизни должны быть благодарны этой девочке...
-Я с тобой согласна, мне она тоже понравится, очень милая девочка...А что ты будешь делать, если он обратно захочет вернуться в Англию?
-Он не захочет...
-Ты так думаешь?
-Я уверен, теперь у него есть Она...