#Он Понял Что Потерял Её 😢..

517 12 0
                                    

Вечером, она вернулась домой...Она была жутко зла на него, зачем он устроил такой скандал на людях? Идиот, надо было сначало спросить...Это ведь был её двоюродный брат, который только только приехал в город из другой страны...Она ему все рассказала, и он единственный, кто заставил её улыбнуться за столько времени...Её злости не было предела...От мыслей её прервал звонок в дверь...Открыв его она встала в ступоре...

-Ну что ты смотришь, как будто привидение увидела?-он нагло ворвался в дом, и закрыл двери, пока она так стояла...

-слышал твои уехали...это к лучшему, нам никто не помешает...

-не помешает в чем? послушай, ты пьян, иди домой, выспись...

-нет, сначало нам нудно выяснить кое-что, а потом я пойду...

-нам нечего выяснять....уходи пожалуйста..

-нет, ты выслушаешь меня...

-я не собираюсь тебя слушать, уходи сейчас же...

-хорошо, не хочешь по хорошему-будет по плохому...

И он накинулся на неё, как волк-на свою добычу, и стал целовать её, её губы, руки, повалил на пол и навалился на неё...Разрывая на ней одежду...Он был похож на животное, которое просто хотело утолить голод и все...Она дрыгалась и как могла вырывалась,, но что могла сделать хрупкая девочка, против него? она умоляла отпустить её, и одуматься, но он как будто не слышал, лишь так же продолжал целовать её...он сделал это-закончив свое дело, он навалился своим телом на её руку, она горько рыдала...Оттолкнула его и прикрылась своим платьем...

-Убирайся, убирайся отсюда, из этой квартиры, из моей жизни, я ненавижу тебя, слышишь? ненавижу, всем сердцем, убирайся, я не хочу тебя больше видеть...Ненавижу, ненавижу...-ора и сглатывая слезы повторяла она...

-Нини прости, прости, я не знаю, что нашло на меня...просто я разозлился, что ты так быстро нашла мне замену..
.
-ты идиот, ты по себе меня не ровняй, я не привыкла к изменам, он мои брат, брат, ты понимаешь, моя кровь...убирайся, убирайся...-все так же рыдая кричала она...

Прости меня, когда я увидел тебя с ним, у меня снесло крышу...Я надеюсь, ты когда-нибудь сможешь простить меня...

-Убирайся, и больше никогда, никогда не показывайся мне на глаза...
Одевшись и опустив голову, он вышел из её квартиры, оставив её одну..одну, со слезами, с разбитыми мечтами, с разбитым сердцем и с раскромсаной душой...Свет померк...Она не видела больше смысла жизни...Её честь была растоптана...Её жизнь сломана...У неё больше не осталось ничего...

Вода...так приятно...она медленно провела лезвием ножа по венам...Кровь хлынула из руки, она проводила ножом по венам, пока не отключилась...

Он пришел домой и умылся...Не мог упорядочить биение сердца, он понял, что облажался...Ему самому было гадко от себя...Он чувствовал себя полным ничтожеством...Он не мог поверить, что смог такое сделать с ней...Ведь он любил её...Любил, и всегда будет любить, но он потерял её...Потерял навсегда...Понимал, что она не сможет его простить, не сможет забыть...Он был полностью потерян, и не знал, как действовать дальше...Вышел из душа и лег...Но не смог заснуть, перед ним была её тень...Он не мог стереть из своей памяти её кулачки, которые били по груди...И её слезы...От мыслей его отвлек телефонный звонок...

Алло, Зууук, ты где?-слышно было, как кто-то на том конце провода плачет...

-Это кто?

-Это Ани...Зука, мне нужна помощь, я...я пришла к Нини дверь не была закрыта, вошла и искала её по квартире, никто не отозвался, я зашла в ванную, а там...а там она лежала, вся в крови...я..я...я не знаю что делать, что мне делать, приезжай...-у Ани дрожал голос и она говорила заикаясь и плача...он еле смог разобрать её слова...Но поняв, что она только что сказала начал кричать....

-Вызови, срочно вызови скорую...Срочно...

-Хорошо.

#Слишком громко.. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя